Booking.com

Продажи итальянского производителя кофемашин в России в 2014 году выросли на 66%

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Объем продаж итальянского производителя бытовой техники De'Longhi в России в прошлом году вырос почти на 66% год к году и составил 6,3 млрд руб., сообщил журналистам гендиректор «ДеЛонги Россия» Михаил Покровский, передает корреспондент «Газеты.Ru».

В 2013 году компания реализовала в России технику на сумму 3,8 млрд руб. Рост выручки, несмотря на общее снижение продаж бытовой техники в России из-за сложной экономической обстановки, частично за счет увеличения доли De'Longhi в сегменте кофемашин, рассказал генеральный директор De'Longhi Фабио де Лонги.

По его словам, компания является лидером на российском рынке кофемашин и нарастила свою долю на нем с 30–40% в 2013 году до 40–60% в 2014-м в зависимости от модели данного бытового прибора.

На результаты повлияли и масштабные затраты на маркетинг, которые в 2014 году составили 750 млн руб., уточнил Покровский. Как объяснил генеральный директор итальянского производителя, такие показатели были также обусловлены выпуском новых моделей и растущим интересом россиян к кофе. «В России есть потребители, которые не готовы отказать себе в кофе даже в кризис», — пояснил де Лонги.

De'Longhi — основанная в 1902 году в Италии итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, которой принадлежат такие бренды, как De'Longhi, Braun, Kenwood. Компания занимается выпуском кофемашин и кофеварок, кухонной и климатической техники.

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/05...

Наверх страницы

Отели в Италии