Известный производитель сырокопченой ветчины провел на острове, завсегдатаями которого были в свое время пролетарский писатель-буревестник А.М. Горький и революционер В.И. Ульянов (Ленин), шокирующую рекламную кампанию.
Капри украсили огромные рекламные щиты, на которых изображена распластанная женская фигура, одна из ягодиц которой представлена в виде тонко нарезанных ломтиков сырокопченой ветчины. Надпись под изображением гласит «I ham» («Я потребляю ветчину»), стилизация под слоган Барака Обамы «I care» – Мне небезразлично!.
Женщина-окорок – шокирующая реклама на Капри
Реклама вызвала негодование у островитянок, осудивших использование женского тела в качестве куска мяса и торговлю им: внизу рекламного щита дается пояснение – «Имеется в наличии в лучших ресторанах Капри».
Анита Де Паскале, местный муниципальный советник, потребовала устранения «непристойных изображений, унижающих женщин и оскорбляющих их человеческое достоинство и рекламирующих женское тело в коммерческих целях».
Местным властям следует поторопиться, а то ведь, неровен час, найдется какой-нибудь Рогожин, персонаж фильма Ф.Бондарчука Даун Хаус, и потребует на закуску ветчины из Настасьи Филипповны.
©NR2.ru: http://www.nr2.ru/italy/467056.html