Booking.com

Миланские перспективы Российские дизайнеры показали свои коллекции весна-лето – 2015 в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

милан, италия, мода, фэшн

В Милане завершилась Неделя моды  – показы ведущих мировых брендов оккупировали столицу Ломбардии. Тысячи туристов запланировали свои путешествия именно на последние недели сентября, чтобы если не попасть на шоу, то хотя бы почувствовать себя причастным к происходящему, к тем модникам, что заполонили знаменитую улицу Виа Монте Наполеоне, и показам, проходящим в знаменитых палаццо Милана. В этом сентябре в Милан прилетел целый десант молодых русских дизайнеров, которым, возможно, в счастливом будущем представится возможность показать свои коллекции наряду с D&G, Alberta Ferretti, Armani и другими мэтрами моды.

Отечественные дизайнеры уже давно принимают участие в зарубежных показах мод и сотрудничают с шоу-румами, но по отдельности. Сейчас же  познакомиться с российскими дизайнерами итальянской публике решило помочь Министерство промышленности и торговли РФ и представило их на выставке Super в комплексе Fieramilanocity, где им  был отведен заметный коллективный стенд под вывеской #OpenRussianFashion.  

Минпромторг выстраивает такую стратегию, что с качественной одеждой молодых российских дизайнеров мы останемся. Цель коллективной выставки в Италии – показать абсолютно разных конкурентоспособных дизайнеров и их  лучшие произведения, чтобы заинтересованные лица – а они в Милан прибывают со всех концов света,  смогли предложить варианты сотрудничества и впоследствии связаться с российскими производителями

 

Главный критерий, на который ориентировались во время отбора участников  выставки, – бренд должен отшиваться в России, а также быть молодым, образовавшимся не более чем пять лет назад и представлять готовую, цельную коллекцию. Как оказалось, для русских дизайнеров это одна из ключевых проблем – они творят не к определенному сроку, а круглый год и редко подчиняют свое вдохновение определенным сезонным коллекциям – весна-лето или осень-зима. Тем не менее собраться смогли 13 участников. В разделе одежды – Людмила Никишина, Наталия Лескова, Мария Голубева и т.д., за аксессуары отвечали и вездесущие веселые хипстеры Mineral Weather, уже наводнившие Москву керамическими брошками в виде животных, кольцами с камнями природной формы, привлекали внимание также замысловатые массивные композиции  Георгия Рушева, изящные браслеты и подвески Анны Славутиной. 

Что характерно, на высокую моду ориентируются единицы – Катерина Филиппова (KaterinaFee), прошедшая интернатуру у Вивьен Вествуд, делает лаконичные вещи, создавая скульптурные силуэты из дорогих материалов, часто с ручной декоративной вышивкой, качество и статус которых видны издалека. Другой заметный участник, Александр Хрисанфов, чьи творения – геометрически выстроенные произведения. По словам дизайнера, его платья предназначены для вечерних выходов состоятельных женщин и в идеале – для жен олигархов.      

У других участников – иные задачи. Забавные платья с принтами-грибами и сказочными лесными животными Леси Парамоновой (Les') рассчитаны больше на веселую творческую молодежь, чем на респектабельных потребителей. Более сдержанные вещи и отсюда возможность быть надетыми почти в любое место у Ольги Селивановой и Анны Коваленко (вместе они – Sol'Designers). Модель в платке-косынке их производства была вынесена на обложку сводного каталога российских дизайнеров. Но косынки идут скорее как дополнение к платьям с прямым кроем и осторожным включением кружева – наверное, самым «русским» творениям по духу из всех принимавших участие в выставке коллег. Кстати,  дуэтом заинтересовались представители Сингапура и Японии, но наибольшей популярностью пользовались дизайнеры Люда Никишина, создающая пальто из натуральных материалов – качественных и доступных одновременно, и Наталия Лескова, чьи  женственные произведения, к тому же с принтами видов Санкт-Петербурга, заинтересовали заказчиков из Дубая и представителей магазинов Рима, Нью-Йорка и Милана. Определенный успех прошедшей выставки говорит о том, что российская мода как продукт, интересный на международных рынках, постепенно начинает формироваться.

http://www.ng.ru/capacity/2014-10-03/11_co...

Наверх страницы

Отели в Италии