На миланских показах дом “Гуччи” – в гостях. Флорентийская марка держится чуть особняком, предпочитая свободный полет – установленным канонам элегантности.
На этот раз Фрида Джаннини, художественный директор “Гуччи”, предложила в качестве альтернативы итальянской манере одеваться – французскую.
При этом начала она с цветовой гаммы.
Французский триколор – белый, синий, красный; белые рубашки, которые можно носить без пиджака, распахнутые у ворота, с небрежно повязанным галстуком, чью роль играет шелковая лента.
Берет, который без которого немыслим облик художника с Монмартра, дополнял образ.
Итальянская марка “Этро” тоже задумалась о художниках, но не о бедняках, что рисуют туристов, а об уже известных, имеющих возможность жить на берегу одного из знаменитых итальянских озер, например, Комо, и заниматься там живописью в свое удовольствие.Артистизм не означает дешевое ремесленничество – модели были сшиты из тканей высшего качества, с использованием самых новейших технологий кроя, в том числе лазерных, а также принтера 3-D для нанесения рисунков и мотивов на ткань.
И император миланской моды, синьор Армани, показал коллекцию молодежной линии своего дома. которая без ложной скромности так и была названа – “Эмпорио Армани”.Трикотаж из многослойной пряжи, частично необработанные края, жаккардовый мотив и ассиметричная длина.
Темные цвета – доминировали, единственным контрастом стали серебряные нити, вплетенные в ткань.
А застежки -“молнии” больших размеров были не только функциональны, но и использовались в качестве отделки.