Booking.com

В Милане открывается концептуальный бутик Benetton.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Трехэтажный магазин на Пьяцца Дуомо имеет площадь 1 500 кв. м и разделен на отделы женской, мужской и детской одежды.

Как объясняет Марко Пиконе, бизнес-директор United Colors of Benetton, входя в этот магазин, покупатели словно попадают в театр, представляющий новый курс развития бренда.

Для бутика разработали гибкий дизайн интерьера, который предполагается менять от сезона к сезону, сообщает ANSA.

Креативный директор Валентина Состер собрала команду из 80 человек, чтобы наилучшим образом презентовать продукцию марки.

Новинки сезона во всех цветах представлены в специальных Color Room.

Магазин оснащен планшетами и экранами, чтобы посетители могли ознакомиться с полным ассортиментом, ничего не пропустив.

Эта концепция уже дебютировала во Флоренции и будет также представлена в Вероне, Ницце и Москве.

http://www.euromag.ru/catalogs/shopping/36...

 

 

Наверх страницы

Отели в Италии