Booking.com

Кончаловский не без волнения узнал об участии в Венецианском МКФ

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.
Новый фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" был включен в основную программу 71-го Венецианского фестиваля, который пройдет с 27 августа по 6 сентября. Андрей Кончаловский. Архивное фото  

 

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Российский режиссер Андрей Кончаловский прокомментировал новость о включении своего нового фильма "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" в основную программу 71-го Венецианского фестиваля, который пройдет с 27 августа по 6 сентября. Эта картина рассказывает о жизни реального человека — сельского почтальона Алексея Тряпицына.

"Я рад, что такая маленькая картина, снятая на коленке, за минимальные деньги, оказалась интересной не только мне и людям, с которыми я работал над фильмом, а заинтересовала еще кого-то — сказал в интервью РИА Новости Кончаловский. — И не так важно, будут награды или нет. — Главное, что картина, снятая в стол, не для проката — просто из души лилось и все, — вызвала интерес. Для меня это уже максимум".

По словам режиссера, весть о том, что фильм включен в программу Венецианского МКФ, он воспринял "не без волнения". Именно в Венеции начиналась его карьера, именно на этом фестивале еще самые ранние работы Кончаловского были отмечены наградами.

"Венецианский — фестиваль моей юности. В Венеции в 1962 году в конкурсе дебютов была удостоена приза моя курсовая работа "Мальчик и голубь", а фильм "Иваново детство", который мы делали вместе с Тарковским, получила "Золотого льва".

Много позже картина Кончаловского "Дом дураков" была отмечена на этом фестивале специальным призом жюри.

Размышляя о фильме "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына", Кончаловский отметил, что эта картина не говорит о том, что он решил вернуться к теме русской деревни (один из самых известных фильмов Кончаловского — "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж", действие которого разворачивается в деревне). Творческие поступки, считает режиссер, не связаны с какими-то конкретными решениями.

"Просто захотелось взять камеру, уехать подальше от Москвы, на север, посмотреть на людей, понять их, — сказал Кончаловский. — Нашли интересного человека, приехали к нему, познакомились. Живет наш герой в Архангельской губернии и работает сельским почтальоном. А там почтальон — главное связующее звено. Кому-то принесет пенсию, кому-то буханку хлеба, кому-то письмо, а кому-то лампочку. Показалось интересным проследить подробно за его жизнью и людей, с которыми он сталкивался. Я бы назвал это медленным чтением жизни, жизнеописанием, познанием мира. Истории-то с гулькин нос, но как говорится, нет скучных историй, есть скучные рассказчики".


РИА Новости http://ria.ru/culture/20140726/1017635220.html#ixzz38ZYMCmD2

Наверх страницы

Отели в Италии