Booking.com

Италия продвигает «Марку итальянского гостеприимства»

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Тема питания, поднятая на ЭКСПО-2015 в Милане, без сомнения, является актуальной для всех жителей земли. Но стоит отметить, что кроме вопросов нехватки питания в отдельных регионах планеты в последние годы все чаще поднимается тема качества продуктов питания и их влияния на здоровье человека. Хозяйка Всемирной выставки нынешнего года  уделяет этому вопросу немалое внимание и всегда придерживается принципа производства продуктов высокого качества. С целью глубокой экспертной оценки и поддержания качества итальянской продукции на мировом уровне в 1997 году по инициативе Национального института исследования туризма и Союза торговых палат Италии была создана «Марка итальянского качества», или, как ее еще называют, – итальянского гостеприимства. В рамках этого проекта к участию во Всемирной выставке – 2015 в Милане был создан интернет-портал Italian Quality Experience.
Подробнее о том, что представляет собой новый информационный проект и чем отличается «Марка итальянского качества» рассказывает директор Итало-Российской торговой палаты Мариза Флорио.

– «Марка итальянского качества» присуждается тем компаниям, которые выступают за качество и за, если можно так сказать, «итальянскость» их продуктов и услуг.

Марка присуждается по результатам очень тщательного анализа, который проводит Национальный институт исследования туризма. В Италии ее могут получить как рестораны, так и гостиничные структуры, в то время как за границей эта марка присуждается только ресторанам.

В свете Всемирной выставки 2015 года Союз торговых палат Италии поручил всем торговым палатам Италии за границей (их около 80) не только активно продвигать «Марку итальянского гостеприимства», но и Всемирную выставку – 2015.

И продвигать не только для потребителей, то есть для клиентов итальянских ресторанов, но также и для бизнесменов, в том числе и для специализированной прессы.

Для решения этой задачи Союз торговых палат вовлек в эту деятельность 105 итальянских торговых палат, 81 итальянскую торговую палату за границей и 1750 итальянских ресторанов во всем мире, которые уже имеют этот отличительный знак.

Разумеется, цель проекта – продвигать Всемирную выставку во всем мире, но особый упор, конечно же, сделан на продвижение итальянского агропромышленного сектора.

Каковы же способы реализации этого проекта? Прежде всего, это создание специального интернет-портала Italian Quality Experience. На этом сайте размещены названия и контактная информация более чем 700 тысяч различных итальянских предприятий агропромышленного сектора. Навигация сайта позволяет производить поиск по различным параметрам: региону нахождения, названию, типу продукции (овощи, фрукты, сыр и т. д.), а также по типу деятельности (импорт или экспорт). Кроме того, на этом сайте указаны более 1700 итальянских сертифицированных ресторанов во всем мире.

Во-первых, это является гарантией качества для туристов всего мира, которые хотят найти настоящий итальянский ресторан, а во-вторых, рекламой самих ресторанов. Указаны на сайте и различные «точки интереса» – музеи, памятники, архитектурные достопримечательности и прочее.

На портале имеется информация о более чем 500 различных мероприятиях, которые проводят итальянские торговые палаты во всем мире и которые спонсирует Союз торговых палат Италии. Есть на сайте и очень интересные видеосюжеты на тему питания и продуктов.

Еще одним направлением работы по этому проекту является создание большой базы данных клиентов сертифицированных итальянских ресторанов. В павильоне Италии на ЭКСПО-2015 представлен стенд Italian Quality Experience. Для мелких итальянских агропромышленных предприятий это отличный способ заявить о себе». Приглашаю всех посетить наш сайт www.italianqualityexperience.it.

Подготовила Мария Качевская,
ТПП-Информ

http://www.tpp-inform.ru/global/5806.html

Наверх страницы

Отели в Италии