Booking.com

Испанский бренд Mango откроет второй мегастор в Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Новый итальянский магазин Mango, открытие которого запланировано на май 2015 года, расположится на миланской улице Корсо Витторио Эммануэле, сообщается в пресс-релизе компании.

Новый мегастор станет самым большим по площади магазином Mango в Италии и будет расположен в здании, где раньше находился магазин Mondadori.

 

 

Новый трёхэтажный магазин будет иметь площадь 3000 кв. м. и вмещать все линии марки: Mango, Mango Man, Mango Kids, Mango Sport & Intimates и Violeta by Mango. Вместе с этим магазином Mango будет насчитывать восемь точек продаж в Милане.

«Открытие флагманского магазина представляет собой поворотный пункт в развитии Mango в Италии и в присутствии бренда в стране. Без сомнения, это является самым важным открытием Mango в Италии и отражает обязательство и инвестицию бренда на этом рынке, который будет продолжать расти в ближайшие годы. Это станет вторым открытием мегастора в Италии после магазина в Орио-аль-Серио (Бергамо) площадью 2000 кв. м., который пользуется огромным успехом с момента открытия в ноябре 2014 года», - говорит директор международного ритейла Mango Маттео Сгарбосса.

Бренд Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне, и в настоящее время насчитывает более 2700 магазинов в 109 странах. Консолидированная группа Mango-MNG Holding завершила 2013 финансовый год с общим объёмом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом, демонстрируя показатель Ebitdade равный 229,9 миллионов евро. Только на итальянском рынке объём продаж составил 46 миллионов евро, что выводит этот рынок на девятое место для Mango.

Фотография предоставлена компанией.

http://riamoda.ru/news/news-ispanskij-bren...

 

Наверх страницы

Отели в Италии