Потребительское доверие в Италии неожиданно усилилось в сентябре до самого сильного уровня за двадцать месяцев, в то время как уверенность в бизнесе улучшилась второй месяц подряд, показали в среду данные опроса статистического управления Istat.
Индекс уверенности потребителей вырос до 115,5 в сентябре с 111,2 в августе, который был пересмотрен с 110,8. Экономисты ожидали, что индекс немного снизится до 110,6.
Более того, последнее чтение было самым высоким с января 2016 года, когда оно составило 118,3.
Все составляющие потребительского доверия увеличились в сентябре.
Данные также показали, что совокупный индекс деловой уверенности улучшился до 108,0 в сентябре с 107,1 в предыдущем месяце.
Среди субиндексов уверенность в производстве выросла с 108,5 до 110,4. Настроения также улучшились в сфере строительства и розничной торговли, а индекс рыночных услуг оставался стабильным.
https://www.teletrade.ru/analytics/news/3544516-doverie-potrebiteley-v-italii-vyroslo