Booking.com

Алкогольный холдинг Campari в 2014 году увеличил продажи в РФ на 11%

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Общий объем продаж группы увеличился на 2,4% - до 1,56 миллиарда евро. Органический рост продаж в 2014 году составил 3,4% благодаря высоким темпам роста в четвертом квартале (4,2%).

 

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости/Прайм. Продажи итальянского алкогольного холдинга Gruppo Campari на российском рынке увеличились за 2014 год на 11%, в частности, положительную динамику показали ключевые бренды Cinzano и Mondoro, говорится в сообщении компании.

Также значительно выросли продажи продукции под брендами Riccadonna, Wild Turkey и Aperol. Положительные показатели были достигнуты, несмотря на волатильность российского рынка, отмечает компания. Доля РФ в общих продажах группы составила 4,5%. Таким образом, в абсолютном выражении продажи в РФ в прошлом году составили 70,2 миллиона евро.

Общий объем продаж группы увеличился на 2,4% — до 1,56 миллиарда евро. Органический рост продаж в 2014 году составил 3,4% благодаря высоким темпам роста в четвертом квартале (4,2%).

Продажи в Америке снизились за прошлый год на 2,9%, составив 605,1 миллиона евро; в Италии, а также остальной Европе — выросли, соответственно, на 9,4% (до 411,9 миллиона евро) и 3,7% (до 382 миллионов евро); в других странах — на 3,1% (до 161 миллиона евро).

Чистая прибыль Campari в 2014 году снизилась на 13,9% — до 129,5 миллиона евро; показатель EBITDA — на 10,5%, до 294,4 миллиона евро, говорится в сообщении. Чистый долг по состоянию на конец декабря увеличился до 978,5 миллиона евро с 852,8 миллиона евро на конец 2013 года.

Gruppo Campari основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и распространяются в 190 странах.

http://ria.ru/economy/20150310/1051776670....

Наверх страницы

Отели в Италии