Booking.com

Стоматолог с польским дипломом

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя malanka.

Добренького всем времени суток! Мой вопрос адресуется работающим в Италии врачам, стоматологам и людям, знакомым с вышеупомянутыми. Надеюсь, найдется тот, кто поможет с информацией

Моя ситуация выглядит так: я - студент польского медуниверситета, специальность - стоматология. По окончании университета (еще пара лет в запасе имеется:) я должен сделать так называемую специализацию (напр., ортодонтология, челюстно-лицева хирургия и др). То есть, сразу по окончании вуза я буду просто стоматологом общей практики так сказать. Проблема в том, что чтобы получить специализацию в Польше, надо ждать несколько лет очередь, а во время самой специализации я буду работать за бесплатно, а это минимум 2 года. Поэтому специализацию делать собираюсь в другой стране, и тут мне надо выбрать, где. Знаю, еще есть пара лет, но сейчас нужно решить со страной, чтобы знать, какой язык брать для изучения в университете. Английский у меня хороший, но туда поеду только в крайнем случае. МНе интересны Германия либо Австрия (где язык - немецкий) и Италия. 2 языка я не потяну, поэтому и хочу спросить следующее:

если я приезжаю в Италию с дипломом европейского университета и сертификатом по итальянскому языку (кстати, какой уровень нужен минимальный?), могу ли я получить специализацию или нужны еще какие-то экзамены, чтобы диплом подтвердить? В Германии, чтобы это сделать, ничего кроме языка не надо, а специализация выглядит так: работаешь ассистентом стоматолога по интересуещей специальности, получаешь зарплату, а по окончании этого обучения становишься стоматологом-специалистом. Так ли это в Италии?

Буду благодарен за помощь!

Иммиграция в Италию