Booking.com

Россия и Италия возобновили переговоры по проекту неатомной подлодки

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Россия и Италия вернулись к обсуждению совместного проекта малой неатомной подводной лодки, контракт на разработку которого был подписан в начале 2004 года, заявил первый заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Иван Гончаренко, возглавляющий российскую делегацию на салоне «Евронаваль».                                                    «Мы продолжаем обсуждать этот вопрос по просьбе итальянской стороны. Разговор у нас идет на уровне обсуждения идеи, обсуждения общего подхода, он идет. Этот вопрос рано или поздно может возникнуть. Переговоры идут», - сказал Гончаренко, передает . Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник СМИ со ссылкой на источник, близкий к смешанной российско-итальянской комиссии по сотрудничеству в военно-технических вопросах и в области оборонной промышленности написали, что российско-итальянский проект по созданию малой неатомной подводной лодки S1000 вновь становится актуальным.

«В начале октября в Италии прошло заседание межправкомиссии, в рамках которого обсуждалась возможность запуска этого проекта. В совместном протоколе зафиксирован ряд конкретных мер по продвижению S1000 на рынках третьих стран»,- сообщил источник.

Напомним, совместный проект по разработке малой НАПЛ был начат Fincantieri, крупнейшим судостроительным холдингом Италии, и ЦКБ МТ «Рубин» в рамках контракта, подписанного в 2004 году Рособоронэкспортом с итальянской стороной.

Работы велись по техническому заданию и при финансировании военно-морских сил Италии. Концептуальное проектирование было завершено в 2008 году, но дальше проект не пошел из-за проблем с финансированием.

НАПЛ проекта S1000 рассчитана на эксплуатацию в тропических условиях, среди островов, главным образом на мелководье. В основе концепции - высокая боевая эффективность, простота в эксплуатации и невысокая стоимость. Экипаж лодки - 16 человек (плюс шесть бойцов спецподразделений). Длина - 56,2 м, внешний диаметр прочного корпуса - 5,5 м, водоизмещение в подводном положении - около 1 тыс. 100 тонн, максимальная глубина погружения - свыше 250 м, максимальная скорость хода - свыше 14 узлов.    http://vz.ru/news/2012/10/25/604298.html

Наверх страницы

Отели в Италии