Согласно данным компании Global Blue, иностранные туристы стали покупать в Италии на 32% больше в 2012 г., чем в предыдущем году.
Доля покупок россиян составляет 26%, на втором месте – китайские туристы (16%). За ними следуют японцы (8%, +37% по сравнению с предыдущим годом) и американцы (6%, +22%).
73% купленных в Италии вещей – это модная одежда и аксессуары, в том числе кожаные. 16% покупок составляют часы и украшения. В среднем на одежду тратят 639 евро, а на украшения и часы – 3054 евро.
Сумма купленных иностранным туристом вещей составляет в среднем 700 евро, сообщает Bisness People.
Иностранные туристы предпочитают заниматься шоппингом в Милане (улица Монтенаполеоне и площадь Дуомо) (33%), в Риме (20%), Флоренции (9%) и Венеции (7%). http://www.euromag.ru/specprojects/watch-r...