Национальные почтовые операторы России и Италии — «Почта России» и Poste Italiane — создают сайт, через который будут продавать товары средних и мелких итальянских производителей одежды, обуви, продуктов и автоаксессуаров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова. По её словам, к середине апреля стороны должны подготовить подробный бизнес-план проекта, чтобы сервис был запущен уже к лету 2013 года. Доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом в срок до десяти дней. При необходимости товар можно будет вернуть.
По данным «Почты России», на товары, заказанные россиянами в иностранных интернет-магазинах, приходится свыше 70% входящих в Россию международных почтовых отправлений. Ведущим экспортёром товаров в нашу страну является США, Италия занимает в этом списке шестое место.
В России онлайн–торговля в настоящее время пока занимает 1,8% от общего розничного оборота. Однако аналитики отмечают, что с каждым годом доставка товаров, заказанных в Интернете, приобретает новых поклонников. Электронику и одежду из-за рубежа заказывает теперь не только молодёжь. Средний возраст покупателей увеличился до 40 лет.