Booking.com

Человеческую глупость превратили в рекламу донорства органов

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Бельгийское рекламное агентство Duval Guillaume подготовило видео и постеры для кампании в поддержку донорства от некоммерческой организации Re-born To Be Alive. В них обыгрывается человеческая глупость, способная приводить к фатальным результатам.

Лозунг кампании — «Восемь его органов могли быть использованы в донорстве. К счастью для нас, мозг не входит в их число».

«Duval Guillaume хочет заставить людей задуматься о факте, что один донор может спасти до восьми жизней. Однако, мозг не подходит для передачи пересадки. И, как показывает видео, в некоторых случаях это даже хорошо» (англ. яз.).

→ Duval Guillaume
https://meduza.io/news/2014/10/19/lyudskuy...

Наверх страницы

Отели в Италии