Booking.com

Европейские автопродажи в сентябре продолжили рост

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.
 

Наибольшим спросом пользовались немецкие марки

По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), продажи автомобилей в Европе в минувшем месяце выросли на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Росту, который продолжается уже 25 месяцев подряд, способствовал в этот раз высокий спрос на немецкие автомобили.

Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) опубликовала сегодня отчет о продажах автомобилей в сентябре. Согласно данным отчета, продажи пассажирских автомобилей в прошлом месяце в странах ЕС показали сильный рост — 9,8% — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем, как отмечает ACEA, это уже 25-й месяц подряд, когда европейские продажи автомобилей неуклонно растут. Почти все производители продали в этом сентябре больше автомобилей, чем год назад. Но особенно заметный рывок по числу проданных автомобилей отмечается у компаний BMW, Daimler и Volkswagen.

Так, в прошлом месяце в ЕС и странах, входящих в Европейскую ассоциацию свободной торговли, было продано почти 86 тыс. автомобилей Daimler, что более чем на 13 тыс. автомобилей больше, чем год назад, в процентном отношении рост составил 18,6%. Продажи BMW выросли на 17,1% при особенно высоком спросе на марку Mini, а число проданных автомобилей по сравнению с сентябрем 2014 года увеличилось почти на 15 тыс. Активнее всего продавались автомобили Volkswagen. В минувшем сентябре их было продано около 325 тыс., что почти на 25 тыс. больше, чем в сентябре 2014 года. Таким образом, рост продаж у VW составил 8,3%.

Если рассматривать продажи автомобилей по разным странам, то наибольший рост в сентябре в процентном выражении отмечается у Кипра (43,6%), Португалии (30,1%), Дании (23,6%). А если сравнивать в количественном выражении, то значительнее всего выросли продажи в Великобритании — примерно на 37 тыс. автомобилей больше было продано в этом сентябре, чем в прошлом, в Италии — на 19 тыс., во Франции — на 13 тыс., в Германии и Испании — на 12 тыс. А единственными европейскими странами, где продажи упали, оказались Эстония и Люксембург.

Алена Миклашевская

http://www.kommersant.ru/doc/2834685

 

 

Наверх страницы

Отели в Италии