Больше всего недовольства у туроператоров вызывает отсутствие необходимого сервиса и инфраструктур: транспорта, уборки, безопасности и информации для туристов.
Фото: Depositphotos
Италия наряду с Испанией и Грецией является любимым местом отдыха туристов в Европе, однако и здесь можно найти свои минусы. В связи с этим компания Aurae Hospitality Marketing попросила иностранных туроператоров и турагентства назвать основные недостатки местного сервиса, представив пятерку главных недостатков путешествий по Италии.
На последнем месте оказалось недостаточное знание иностранного языка. Так, например, английским владеет только 38 % итальянцев, менее 20 % знают два иностранных языка, что является относительно низким показателем для страны с развитым туризмом.
Четвертое место заняли жалобы на качество гостиниц. Это подтверждают и данные статистики. Так, за последние пять лет количество постояльцев отелей категории 3—5 звезд увеличилось, в то время как 1−2 гостиницы потеряли 4,7 % и 7,9 % туристов соответственно.
На третьем месте оказалось несоответствие сервиса стандартам качества: отдых на курорте класса люкс в Италии может быть превосходным в первый раз и посредственным в следующий.
Туроператоры также отметили недостатки персонала (от таксиста до работника ресепшена) в общении с клиентами.
А больше всего нарекании вызвало отсутствие в Италии необходимого сервиса и инфраструктур: транспорта, уборки, безопасности, информации для туристов, а также сложности с бронированием билетов через интернет.
https://travel.rambler.ru/news/6285/