Американская фирма Toms запустила кампанию под названием One Day Without Shoes («Один день без обуви»). Как сообщает WWD, акция направлена на помощь детям из бедных стран.
Участникам предлагается снять обувь и выложить свои фотографии в социальные сети, сопроводив их хэштегом #withoutshoes. По словам основателя компании Блейка Майкоски (Blake Mycoskie), акция призвана обратить внимание широкой общественности на проблему бедности. В итоге фирма планирует обеспечить детей из 10 стран 100 тысячами пар обуви.
Toms основана в 2006 году, штаб-квартира располагается в Лос-Анджелесе (штат Калифорния).
Осенью 2015 года благотворительную кампанию 10 Million Ways to help запустил японский бренд Uniqlo. В рамках программы в магазинах бренда проводился сбор поношенной одежды, которую потом передавали в малоимущие семьи и бездомным, а также в детские дома и интернаты. Вещи нужно было складывать в специальные контейнеры, установленные в магазинах. Принималась любая одежда, но организаторы акции просили ее предварительно постирать.