Иностранные названия, способные вызвать у нашего человека смущенную улыбку или громкий хохот.
Когда русский отправляется в другую страну, он обязательно замечает вывески и щиты с несуразными для нашего восприятия надписями. Конечно, все это — абсолютно невинные слова для носителей языка, но наш турист все равно иногда не может удержаться от хихиканья или смеха в голос.
AdMe.ru, втайне мечтая о путешествиях, представляет свежий обзор нецензурных брендов из разных уголков земного шара. Держитесь, люди, скоро лето — а значит, и сезон отпусков, и новые открытия.
Да, правда не всегда бывает приятна.
Все-таки кажется, что в этом ресторане клиентов обманывают.
Аббревиатура чудесная, но зачем же столько раз повторять?
Общество анонимного расстройства желудка.
Небольшой чешский снежный бордель.
На российском рынке этот бренд вполне мог бы представлять слабительное.
Туристическое агентство настоятельно рекомендует.
Видимо, продаются товары сомнительного качества.
Вы бы рискнули обратиться к такому адвокату?
2 дебила — это сила. Вполне подходящий лозунг для грузовых перевозок.
Пусть это останется без ответа.
Спортивное питание. Говорят, очень много энергии дает.
Надо посоветовать им зарегистрировать еще и сайт zae.biz.
Предельно ясное обозначение целевой аудитории.
Текила, про которую нельзя сказать ничего определенного.
Теперь я знаю, куда поеду в следующий отпуск. Путешествуйте с удовольствием и не забывайте делиться интересными наблюдениями!