Испанский бренд Zara расширит линейку размеров одежды, представленной в фирменных магазинах, сообщает Pambianconews.
Речь идет о вещах с маркировкой XXL. В настоящее время часть моделей бренда представлена в максимальном размере XL, остальные ограничены линейкой S-L. Таким образом производители рассчитывают расширить аудиторию покупателей.
Zara — испанская марка одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Входит в холдинг Inditex (под управлением которого также находятся бренды Pull & Bear и Bershka). Основатель холдинга — испанский бизнесмен Амансио Ортега.
В начале марта Zara выпустила линейку «бесполой» одежды. Вещи из этой коллекции могут носить как женщины, так и мужчины. В лимитированную коллекцию вошли джинсы в духе 1970-х годов, классические серые худи и белые футболки.
Представители холдинга Inditex, куда входит бренд, рассказали, что выпуск такой коллекции продиктован потребностями клиентов. Тренд на подобные модели одежды набрал популярность еще в прошлом году, такие модели ранее были представлены в коллекциях Saint Laurent, Gucci и Burberry.