Booking.com

Valentino, весна-лето 2016 (Неделя мужской моды в Париже)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

 Valentino, весна-лето 2016

При первом взгляде на коллекцию Valentino может показаться, что героями ее стали американские старшеклассники: спортивные бомберы обманут кого угодно. На самом деле дизайнеров вдохновил Брюс Чатвин, писатель и путешественник

С Брюсом Чатвином, писателем и путешественником, успевшим среди прочего побывать в Африке, Афганистане, Китае и даже СССР, широкую публику уже знакомил Кристофер Бейли. Так что даже те, кто не читал «Утца», знают о британском интеллектуале благодаря мужской коллекции Burberry Prorsum осень-зима 2014. А теперь о Чатвине решили напомнить и Пьерпаоло Пиччоли с Марией Грацией Кьюри: они посвятили путешественнику новый показ Valentino, прошедший сегодня в Париже. Вооружившись его книгой «Тропы песен», состоящей из этнографических очерков, дизайнеры вдохновились идеями писателя, которые были главными в его творчестве. И в итоге всю коллекцию превратили в рассуждение о свободе длиной в 70 с лишним выходов — что для такой масштабной темы, пожалуй, не так уж и много. 

Разные мотивы в этой коллекции уживаются друг с другом без всяких усилий: камуфляж Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри «подружили» с яркими тропическими принтами, рабочие и военные куртки и костюмы — со спортивными бомберами, как будто только что снятыми с американских старшеклассников. В вышивках появляются африканские слоны и единороги, этнические узоры, украденные у самых загадочных племен, и любимые Valentino бабочки — из всех героев коллекции можно было бы собрать настоящий зоопарк.

Дух путешествий отражается в коллекции и более буквально, не через символы отрывочных воспоминаний, а через собрание флагов всех стран, где удалось побывать воображаемому путешественнику. Их команда французского дома поместила на одной кожаной куртке — в этом предмете одежды, пожалуй, переплелись две главные темы всей коллекции. Во-первых, это та самая свобода перемещений и духа, о которой сказано уже много. Во-вторых, возможность кастомизации. Мы не знаем, можно ли вышеупомянутую куртку «подогнать» под свою собственную карту путешествий в бутиках Valentino, но DIY-вещи дизайнеры имитируют более чем успешно: многие предметы выглядят так, словно сделаны не швеями дома и мастерами из их ателье, а самыми настоящими путешественниками, бродягами и просто молодыми людьми, которым не хочется быть на кого-то похожими.

http://www.buro247.ru/fashion/fashionshows...

 

Наверх страницы

Отели в Италии