Booking.com

Российский бренд вдохновился тиарами императриц

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Фото: МЮЗ

«Московский ювелирный завод» выпустил коллекцию вечерних украшений «Драгоценное наследие», в которую вошли кольца, браслеты, колье и броши по мотивам тиар и диадем, принадлежавших русским императрицам из дома Романовых и другим членам царской семьи. 

В основе линии «Торжество» — элементы тиары-кокошника императрицы Марии Федоровны, жены Павла I. Дизайн линии «Вечная любовь» навеян Владимирской тиарой, созданной к свадьбе правнучки Павла I и великого князя Владимира Александровича в 1874 году. Линия «Цветочный венец» с рубинами воспроизводит элементы другой царской диадемы того же года создания.

В основе линии «Русский двор» — мотивы Belle Epoque, воплощенные в тиаре императрицы Александры Федоровны 1900 года: павированные бриллиантами банты и изумруды квадратной огранки. Серьги «Фонтан» напоминают тиару «Водопад» великой княгини Марии Павловны. В линии «Белые ночи» с бриллиантами и жемчугом интерпретирован декор диадемы начала 1880-х годов, принадлежавшей матери Николая II, императрице Марии Федоровне.

Украшения представлены в новом концептуальном бутике марки в ТЦ «Афимолл».

Фото: МЮЗ

Компания «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) основана в 1920 году. Имеет собственную розничную сеть из более чем 300 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах России. Компания на 90 процентов контролируется миллиардером Львом Леваевым через холдинг LL International Holding B.V. 

 

https://lenta.ru/news/2016/12/02/imperat/

Наверх страницы

Отели в Италии