Booking.com

Лоренцо Николаевич

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

Работал я в благополучные докризисные годы в одной известной итальянской компании, продукция которой отлично знакома большинству наших женщин. Шмоточки, обувочка, аксессуары, все очень красиво, престижно и дорого. Немало праздничных сексов получили мужчины, принеся домой подарочек из нашего бутика, по цене вполовину среднестатистической зарплаты. Я смело рассказывал, что работаю на итальянцев и могу "достать" вещицу по себестоимости вполцены. И мне жутко завидовали и заказывали. Только одно но... никаких итальянцев в компании не было и в помине.



Несмотря на домены в зоне .com, сайт на разных языках мира, лейблы, качество и упаковку - все эти настоящие итальянские шедевры создавались и придумывались в России. Мне же, как маркетологу, изо всех сил приходилось раскручивать наше Итальянское происхождение. Потому что российские сапожки не могут стоить 20 тысяч, а итальянские - могут и стоят. Даже продавцы в бутиках были уверены, что продают "настоящую Италию"... да что там, они называли фабрики и регионы... известные имена... только все эти фабрики и имена придумывали мы за чашечкой кофе в Москве))



Да-да. Вместо Лоренцо и Франчески, дизайнеры Оля и Коля творили настоящую итальянскую моду, в том виде, как они ее представляли. В итоге, наши вещи оказывались более Итальянскими, чем в самой Италии. Иногда бывали и конфузы, когда нам писали "я ваша постоянная клиентка, была на днях в Милане и мне не показали ни одной вашей вещицы, они и не знают такой марки, наверное, все идет на экспорт, да?". Дамочки щебетали, что дорого у нас, но зато видно, что это вещь импортная, так шьют только итальянцы... да-да...



А тем временем, мы придумывали очередной итальянский бренд для очень дорогих шмоточек. Известно, что бренд надо называть именем мастера. Причем, так чтобы никто не догадался. "Лоренцо Дуци", "Джованни Лоло"... имя должно быть итальянским, а фамилия может быть и глупой, так натуральнее. Поэтому, я и звал Коляна - Лоренцо, ибо это он его придумал. Я же создавал легенду, что в 1976 году в Венеции, мальчик Лоренцо - сапожник и сын сапожникА, решил сделать подарок для любимой девушки... И когда меня спрашивали, знаю ли я итальянца, мастера, творца, который придумал создал такую красоту и выпускает такие крутые вещи "которые в России никогда не сделают", я не мог сдержать улыбку. Конечно, я знал Лоренцо, и даже знал, что Лоренцо снимает квартиру на метро Аэропорт и по утрам фигачит сосиски в буфете. А Франческа отдыхает в Сочи.



Надо отдать должное, что вещи действительно были очень качественными и делались из импортных материалов и на хорошем импортном оборудовании. Но таких историй миллион. Вы же знаете, что крутые американские джинсы WESTLAND с орлами и ковбоями шьются под Ростовом?))

http://pikabu.ru/story/lorentso_nikolaevich_4542932

Наверх страницы

Отели в Италии