Booking.com

История одного бренда: Diadora

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.




Итальянский бренд спортивной обуви Diadora – синоним высокого качества, традиций, передовых технологий и стиля. 
Основатель компании – Марчелло Даниэли, вырос маленьком городке Каэрано ди Сан Марко на северо-востоке Италии. Во время Первой мировой войны в регионе было расквартировано несколько дивизий итальянской армии, и местные жители были рады помочь военным приблизить окончание войны, снабжая армию необходимой одеждой и обувью. Здесь было несколько фабрик, которые выпускали традиционную обувь ручной работы. Марчелло, слишком юный, чтобы записаться добровольцем в армию, бросил школу и устроился на одну из фабрик. Это была ощутимая помощь семье и возможность получить востребованную профессию.



Даниэли быстро обучился сапожному ремеслу, и в последующие три десятилетия много работал и активно учился, совершенствовал старинные традиции изготовления обуви. Полученные навыки, креативность и изобретательность помогли ему в 1948 году при поддержке жены открыть свое производство. Фабрика давала новые рабочие места и надежду на возрождение разрушенной экономики, а выпускала поначалу только горные ботинки, которые пользовались повышенным спросом. 



Марчелло Даниэли назвал своё детище «Diadora» - в переводе с греческого это значит «разделять дары и почести». Это название отражало и концепцию бизнеса: формировать компетентную команду через здоровое соперничество. В 1950-е компания укрепляла позиции на рынке спортивных товаров, а отменное качество обуви, компетентность и репутация владельца поддерживали её рост и развитие. 



Экономический бум 1960-х принес жителям Европы материальный достаток, желание насладиться результатами своего труда и получить удовольствие от жизни. Популярность горных лыж заставила производство приспособиться к запросам рынка: так Diadora начала выпускать горнолыжные ботинки и обувь для отдыха в горах. Неизменными оставались критерии, которые Даниэли предъявлял к своей продукции – элегантность, комфорт, качество и срок службы каждой пары. Поэтому, когда другие производители спортивной обуви начали активно использовать пластик для изготовления лыжных ботинок, Даниэли отказался от этой идеи, ведь она сводила на нет ценность традиций и ручной работы. От замены кожи на пластик страдало и качество изделий. 



На смену лыжным ботинкам пришли беговые и теннисные кроссовки. Продажи продолжали расти. 




Поколение 1970-х сделало модным занятия спортом и подтянутую фигуру, и сектор производства спортивных товаров опять пошел в гору. Diadora смогла предложить потребителям и выверенные веками ремесленные традиции, и новейшие технологии. Тогда же началось сотрудничество компании со звездами спорта. Создавать и продвигать инновационные изделия компании помогали кумиры 70-х: теннисисты Бьорн Борг, Мартин Маллиган и Гильермо Вилас. 



В середине 70-х бренд привлек игрока «Ювентуса» и сборной Италии Роберто Беттега для работы над футбольными бутсами в качестве консультанта. Diadora завоевывает рынок Америки, становится третьей компанией по объему продаж на американском континенте. 



Марко ван Бастен, Роберто Баджо, Хосеп Гвардиола были в числе амбассадоров бренда за пределами Италии. В 80-х и 90-х компания доминировала в теннисе и футболе, название Diadora стало узнаваемым по всему миру. Она одевала футбольную сборную Италии на чемпионатах мира в 1986, 1990 и 1994 годах. 



В 1998 году Diadora приобрела компанию Invicta, которая выпускает одежду для активного отдыха и занятий спортом. В 2000-х компания продолжала сотрудничество с футбольными клубами Европы и Израиля. 



По словам президента компании, Энрико Моретти, Diadora – это итальянская мечта в спорте. И миссия руководства – вернуть и сохранить эту мечту. Для того, чтобы двигаться вперед, полезно оглянуться назад. Поэтому компания решила возобновить производство легендарных кроссовок, которые выпускала в 90-х. Классическая обновленная модель получила название Diadora Heritage, а делают её на оборудовании, которое установлено ещё в 80-е и 90-е годы. Вместо того, чтобы копировать другие бренды, руководство Diadora обратило внимание внутрь компании, ведь прошлое – это именно то, что питает компанию, помогает ей развиваться. Корни успеха – в итальянской традиции высокого качества и мастерства. Модель Diadora Heritage воплотила все лучшее из прошлого, настоящего и будущего бренда. 



В коллаборации с крупным голландским ретейлером Patta в 2014 году Diadora запустила не менее популярную линейку кроссовок N9000.



Diadora – единственная итальянская компания спортивной одежды, которая имеет производство в Италии: 10% всего объема производят на исторической фабрике в Каэрано ди Сан Марко. 




Среди поклонников обуви от Diadora – британский актер Мэтью Гуд. По его словам, Diadora из тех компаний, которые придают значение каждой мелочи. Эта обувь не только функциональная, но и стильная. Это комбинация итальянского стиля и современных спортивных технологий. Того, что умеют делать только итальянцы. 


http://street-story.livejournal.com/55062....

Наверх страницы

Отели в Италии