Booking.com

Гимн еде . О коллекции Etro

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.
Креативный директор компании Кин Этро   Итальянская марка Etro родом из Апулии каждый сезон не только придумывает, как очередным хитрым и неожиданным способом вписать традиционный индийский узор пейсли в новую коллекцию, но и уделяет максимальное внимание тому, откуда она произошла и кто с ней работает. Так, прошлая коллекция стала своеобразным чествованием портных, благодаря которым бренд полюбился мужчинам своими безупречно сидящими костюмами, они даже вышли на подиум вместе с моделями показа         Новая же посвящена итальянской еде и называется "Мы то, что едим". Креативный директор компании Кин Этро взял за основу одну из тем открывающейся 1 мая этого года в Милане Всемирной выставки Expo 2015 — как раз еду и кулинарные традиции, благодаря чему Италия так известна. Как и знаменитый своими "овощными" полотнами художник XVI века Арчимбольдо, Кин соединил в рисунках тканей для новой коллекции все, что видит каждый день. Так, его любимое блюдо spaghetti alla vongole — паста с ракушками вонголе — стало принтом для шелковой ткани, из которой сшит спортивный костюм. Другими прототипами для создания принтов послужили разные виды пасты, от конкильони и фузилли до равиоли, полосатые и клетчатые орнаменты, характерные для традиционных скатертей, а также изображения овощей, тарелок с едой, вроде лазаньи или ризотто, и без. Все они смешиваются друг с другом, меняют свой размер от очень крупного до мелкого и подчеркнуты яркими жизнерадостными цветами — лимонно-желтым, насыщенным розовым и бирюзовым. В качестве дополнительной отделки выступает красная вышивка, напоминающая томатный соус.
        Как всегда особое внимание уделено костюмам. В весенне-летней коллекции они представлены двубортными пиджаками с более широкими брюками, чем в предыдущие сезоны, нового свободного силуэта. Подкладка на пиджаках, куртках и тренчах — шелк в традиционную неаполитанскую полоску или же пейсли. Также Кин Этро постарался использовать как можно больше натуральных материалов, среди которых совершенно новые для марки, вытканные на основе волокон, полученных из конопли, бамбука, крапивы и даже молока, а также традиционные шелк, хлопок, лен, их всевозможные смеси и вываренный кашемир.
        Эта коллекция также отметила новую инициативу мистера Этро. Совместно с Карло Петрини, президентом итальянского подразделения движения Slow Food, он выступил с предложением построить 10 тыс. овощных садов на территории Африки. Проект получил название Terra Madre.
                http://www.kommersant.ru/doc/2709573    

Наверх страницы

Отели в Италии