Fashion House Group, крупный игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила в России первый интернет-магазин — Fashion House Online Shopping, говорится в пресс-релизе компании.
Цены в онлайн-магазине совпадают с ценами в аутлете компании, ассортимент для интернет-продаж будет выставляться на ограниченный период времени — 7 или 14 дней.
Предполагается, что аудитория площадки превысит 40 миллионов человек в Центральной и Западной России, доставка будет осуществляться не более, чем за четыре рабочих дня. Кроме того, клиенты интернет-магазина смогут заказать доставку в аутлет компании, который располагается на Ленинградском шоссе в Подмосковье.
"Fashion House Online Shopping стал первым интернет-аутлетом в этой части мира. Без сомнения, он станет хитом среди наших клиентов и деловых партнеров. И важно, это только один из элементов нашей новой стратегии омниканальности, нацеленной на современных покупателей", — отметил управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли, слова которого приводятся в релизе.
Он также рассказал журналистам, что на рынке ритейла в Польше подобные онлайн-сервисы составляют порядка 5% оборота компаний сектора. По словам топ-менеджера, аутлет группы в Москве по итогам 2015 года показал рост сопоставимых продаж в 27%, в первом квартале магазин показывает похожую динамику — 29%. По итогам года группа ожидает такого же роста сопоставимых продаж.
Fashion House Group — крупнейший девелопер и управляющая компания в сегменте аутлет-магазинов в странах Центральной Европы и России. Компания управляет пятью аутлет-центрами Fashion House в Польше, Румынии и РФ. В России уже открыт аутлент-центр Fashion House в Подмосковье, второй центр в Петербурге находится в стадии строительства.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20160421/1416620089.html#ixzz46U2RzdsM