Booking.com

Brioni одел мужчин в норковые шубы

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Фото: Brioni

Итальянский модный дом Brioni выпустил новую коллекцию одежды. Вдохновением для ее создания послужили путешествия. По словам представителей бренда, вещи предназначены для модников и искателей приключений, передает корреспондент «Ленты.ру».

В линейке: толстовки из двустороннего кашемира, пиджаки с поясом на талии, парки свободного кроя, а также двубортные норковые шубы.

Компания Brioni была основана в 1945 году в Риме. Среди знаменитых клиентов бренда — актеры Джеймс Белуши, Аль Пачино, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг. В апреле 2016 года в модном доме сменился креативный директор: на смену Брендану Маллейну пришел Джастин О'Ши, который работал директором по закупкам люксового интернет-бутика My Theresa. На своем посту он проработалполгода.

В конце июня Brioni запустил новую рекламную кампанию. Главными действующими лицами стали музыканты из группы Metallica. Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции.

 

 

https://lenta.ru/news/2016/10/25/brioni/

Наверх страницы

Отели в Италии