Booking.com

Бренд Clarisonic предложил новый способ умывания

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Фото: Clarisonic

Бренд Clarisonic представил новые компактные аппараты для очищения кожи лица — Mia Fit. Они обладают такой же мощностью, как и стандартный аппарат Clarisonic, но в два раза меньше по размеру и удобны для хранения и путешествий. Аппарат предлагается в трех цветах: белом, голубом и розовом, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 5 сентября.

Модель имеет два режима работы: ежедневное очищение (60 секунд) и интенсивное очищение после тренировки или для снятия стойкого макияжа (80 секунд). Кроме того, бренд представил аппарат Alpha Fit для мужчин, который можно использовать как на выбритой коже, так и на лице до бритья. «Поскольку мужская кожа отличается от женской, мужчинам требуется специально разработанный для них аппарат для повышения эффективности бритья и очищения кожи лица, покрытой растительностью», — сказал президент компании Clarisonic Робб Акридж.

Компания Clarisonic, производитель аппаратов для очищения кожи, основана в 2001 году в Сиэтле (США). Первая версия устройства Clarisonic запущена в продажу в 2004 году. Компания зарегистрировала более 40 патентов на свои разработки. Входит в состав корпорации L'Oreal.

 

 

https://lenta.ru/news/2016/09/05/lanc456/

Наверх страницы

Отели в Италии