Скорее всего вы не ассоциировали Louis Vuitton с парфюмерией — ароматы бренда, которые не выпускаются с 1946 года, помнит разве что ваша прабабушка). Этой осенью несправедливость исправлена: Жак Ковалье-Беллетруд создал для него линию из семи парфюмов.
История марки Louis Vuitton началась с чемоданов, но даже и те, кто не силен в модных хрониках, неизменно ассоциируют ее с дорогой — пассажиры первого класса, как правило, сдают в багаж кейсы именно этого бренда. А теперь в путешествие можно отправиться, даже если ваш кожаный саквояж пылится на полке: обладатель парфюмерного «Оскара» Жак Ковалье-Беллетруд выбрал сразу несколько парфюмерных направлений.
Не стоит думать, что путешествие предстоит по местам былой славы (хотя за два с лишним десятка лет в профессии знаменитый нос совершил не одну «кругосветку»): чтобы выбрать по-настоящему эксклюзивные ингредиенты парфюмер объездил самые отдаленные уголки планеты в поисках новых «месторождений». Когда все необходимое было собрано, месье Ковалье-Беллетруд отправился в Грас — ольфактивную лабораторию Louis Vuitton было решено расположить в исторической столице парфюмерии.
Уже здесь он дополнил коллекцию компонентов майской розой и жасмином (как не включить в карту обязательных к посещению мест город, в котором ты вырос?), запах которых он знает с детства: еще школьником Жак помогал отцу-парфюмеру в его мастерской во время каникул. Но дистиллировал он эти цветы совершенно особенным способом, чтобы избежать в ароматах эффекта дежавю.
Именно сюда, прямо на розовое поле переносит парфюм Rose Des Vents: он напоминает легкий ветер, который играет лепестками, от чего их аромат становится лишь интенсивнее. К этой пьянящей дымке парфюмер добавил ноты ириса, кедра и перца.
Возвращается к корням, но не своим, а модного Дома, нос и складывая аромат Dans La Peau — в основе композиции уникальный настой на основе кожи из мастерских Louis Vuitton. Его оттеняет почти засахаренный абрикос и два вида жасмина: из Франции, а конкретнее, Граса, и Китая. А по прошествии времени становятся слышны абсолю жасмина и мускус.
На создание Mille Feux Кавалье-Беллетруда тоже вдохновило ателье: там он увидел, как кожа цвета малины в руках мастера превращается в роскошную сумку. Тогда парфюмер решил навсегда соединить натуральный материал и сочную ягоду, дополнив необычное сочетание аккордом из османтуса, ириса и шафрана.
Душа просит дальних странствий? Отправляйтесь вслед за ароматом Matière Noire в Лаос, где парфюмер нашел пачули и агаровое дерево высшего качества. Аккорд из темного дерева он дополнил черной смородиной и слегка подсветил вспышкой из нот нарцисса и жасмина.
На Мадагаскар и Таити уводит Contre Moi: именно здесь Кавалье-Беллетруд отыскал ваниль для своего аромата. Тонкие черные стручки он покрыл полупрозрачной вуалью из цветов апельсина, магнолии и лепестков роз.
Аромат Apogée — это совсем короткая поездка. Но кто сказал, что марш-бросок на небольшое расстояние не позволит заново обрести себя, оставшись наедине с природой? Букет из ландыша, жасмина, магнолии и розы, на пьедестале из гваякового и сандалового дерева как раз передает ощущения, которые можно испытать, общаясь с планетой тет-а-тет.
И наконец, Turbulences — это полет высоко в облаках, то самое чувство, когда открываешь для себя далекую страну или влюбляешься с первого взгляда. Он кружит голову как быстрый взлет: за дурманящий эффект отвечает тубероза, немного оттененная жасмином.
Флаконы духов 1925-30 годов
Но послевкусие от путешествия — не единственное, за чем стоит идти в бутик Louis Vuitton — бренд приготовил кое-что и для тех, кто только собирается в путь. Наряду с полноразмерными колбами из массивного стекла дом выпустил и удобные тревел-спреи, которые можно положить в любимую дорожную сумку. А для тех, кто не сможет определиться с выбором, доступны наборы из семи миниатюр.
http://style.rbc.ru/look/beauty/57d93cf19a...