Новинки кино. «Джентльмены, удачи!» и др.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Вот и подошел к концу високосный 2012 год. Много в этом году было разных новых фильмов, но, как говаривал Штирлиц в известном анекдоте, из разговора всегда запоминается последняя фраза. А напоследок российский кинопрокат преподнесет нам следующее.

Во-первых, обновленную версию советского киношлягера «Джентльмены, удачи!». Во-вторых, мультипликационный блокбастер отечественного разлива «Три богатыря на дальних берегах». В-третьих, тематическую комедию «С новым годом, мамы!». Плюс трехмерный вариант шоу Cirque de Soleil, датский мультик «Марко Макако» и парочку развлекательных лент из Европы.

1. «Джентльмены, удачи!» (2012)

Кинокомпания Bazelevs, основанная Тимуром Бекмамбетовым и «подарившая» нам продолжение «Иронии судьбы», «елочную» дилогию и прочие новогодние фильмы, разродилась очередным прожектом. Речь идет о ремейке любимого всеми шедевра Александра Серого «Джентльмены удачи», название которого авторы в лице режиссеров Александра Баранова и Дмитрия Киселева и сценаристов Владимира Нагорного и Славы Сэ (!) дополнили запятой и восклицательным знаком. И это единственное новшество, которое не напрягает.

Если «Елки» ничтоже сумняшеся тырили идеи из западных рождественских хитов (как, впрочем, и «Черная молния» от того же производителя), то на втором конвейере Бекмамбетов сотоварищи продолжают увлеченно адаптировать классику для нового поколения зрителей. Правда, мнением самих зрителей о целесообразности сего никто из вышеупомянутых деятелей не интересовался. А посему подозреваю, что в основе процесса лежит отнюдь не забота о целевой аудитории (якобы неспособной оценить советские комедии по достоинству из-за разницы в мировоззрении), а банальное желание разбогатеть за счет проверенного бренда. Благо что люди, знающие и любящие советскую классику, идут на ремейки и сиквелы, штампуемые командой Базелевса, просто из любопытства. Как те мыши, что плакали и кололись, но продолжали кушать кактус.

Принципиально нет желания расписывать модернизированный сюжет «Джентльменов 2012», как и вдаваться в подробности актерского перевоплощения Безрукова, Куценко и иже с ними. Оригинал Серого демонстрируют под Новый год, да и по другим праздникам именно потому, что фильм уже давно стал классикой отечественного кино. Жалкий бекмамбетовский опус вынужден же подстраиваться под новогоднюю тематику, чтобы хоть как-то сыграть «на злобу дня». К просмотру, разумеется, не рекомендовано. Хотя Безруков, в кои-то веки, показался мне живым и даже забавным, что дорогого стоит.

2. «Три богатыря на дальних берегах» (2012)

Российский анимационный киносериал, посвященный приключениям знаменитой троицы русских богатырей (Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец) – один из самых успешных проектов отечественных мультипликаторов за последнее десятилетие. Стало уже доброй традицией презентовать очередную серию в канун Нового года (за исключением сиквела «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», вышедшего в марте 2006-го), когда традиционно в кино ходят семьями. С каждым фильмом, а нынче три богатыря появятся на экране в пятый раз, сборы увеличивались вдвое, что, разумеется, серьезный повод для того, чтобы продолжать клепать продолжения.

Несмотря на то, что на каждый проект продюсер и сценарист мультсериала Александр Боярский приглашает нового, необкатанного режиссера, в целом качество мультиков терпимое. Это, конечно, не Дисней и не Pixar, а хорошо поставленный, грамотно написанный и удачно нарисованный в узнаваемых декорациях русских сказок проект, во многом копирующий лучшие образчики Голливуда. Местный колорит позволяет существенно расширить аудиторию мультфильма, особенно за счет тех родителей, которые предпочитают воспитывать своих чад на отечественной кинопродукции. Жаль только, что очередная серия получилась какой-то уж совсем детской, не оставляя никакого шанса взрослым сопровождающим.

3. «С новым годом, мамы!» (2012)

Новый фильм команды Сарика Андреасяна ругать совсем не хочется, тем более что на этот раз режиссер, продюсер и сценарист постарался обойтись без надоевшего ужимками Галустяна и пригласил более-менее вменяемый кастинг. Формально лента является продолжением восьмимартовского коллажа «Мамы», однако кроме стиля исполнения и формы повествования у картин нет ничего общего. Структура новогоднего фильма с подачи наших зарубежных коллег («Реальная любовь» и прочие) разбита на несколько новелл. Маленькие истории не успевают наскучить зрителю, а актеры, если не успевают проявить качество, берут количеством. В данном случае к участию были приглашены как медийные «теле-лица» вроде Павла Воли, Гарика Харламова или Виктора Васильева, так и вполне состоявшиеся исполнители – Боярская, Климова, Матвеев, Вилкова, Максим Виторган. «Старая гвардия» представлена Ириной Розановой, Татьяной Васильевой и специально приглашенной звездой – самим Аленом Делоном.

Сюжет простой, но эмоциональный, со смешинкой и слезинкой в нужных, технически проверенных местах. Музыкальное оформление кочует из одного фильма Андреасяна в другой, поэтому вызывает сильный приступ дежавю. Актеры характерами не сильны, но и не дают проекту погрязнуть в латиноамериканских страстях с заламыванием рук. Смело скажем, что не все новеллы одинаково удались, но в целом фильм смотрибелен и доступными методами создает у населения праздничное настроение. Что, собственно, от новогодней картины, изначально ни на что не претендующей, и требуется.

***

А теперь мимоходом поговорим о других фильмах-дебютантах, стартующих под конец года в отечественном прокате. Среди них – датский мультик «Марко Макако» – история про хулиганистую обезьяну, работающую пляжным охранником на тропическом острове. Ролик к мультику малоинформативен, но из него можно понять, что датчане, как обычно, пошли своим путем и происходящее на экране будет выгодно отличаться от навязшей на зубах американской продукции отсутствием штампов и своеобразным, подчас абсурдным, юмором.

Праздником для глаз станет премьера в кинотеатрах трехмерного шоу «Цирка Солнца». Масштабная постановка «Сказочный мир в 3D» скомпонована из семи шоу, сотворенных этой цирковой труппой на подмостках крупнейших площадок Лас-Вегаса. Если учесть, что исполнительным продюсером проекта является сам Джеймс Кэмерон, то за качество картинки переживать не стоит. А уж за феерические выкрутасы самих фигурантов шоу – и подавно, ведь Cirque de Soleil на сегодня считается одним из самых видных представителей жанра.

Другие дебютанты проката – французская драмеди «Суперстар» и норвежский криминальный фильм «Джекпот». Первый рассказывает странную историю о том, как ничем не примечательный работник и гражданин Мартин Казински (в его роли – звезда комедии «Бобро поржаловать!» Кад Мерад) неожиданно становится знаменитостью. Правда, никто не в курсе, чем именно этот человек знаменит. Может, своей «серостью» и обычностью? Норвежцы же пытают счастья на территории Гая Ричи, повествуя о четырех парнях, которым надобно поделить внезапно свалившееся на их плечи счастье в виде крупной суммы денег, выигранной на спортивном тотализаторе. Обе картины отличаются самобытностью и будут интересны сами по себе, вне контекста грядущего Нового года. Будем надеяться, что грядущий 2013 год нас не разочарует и подарит множество новых, желательно хороших, фильмов. Мечтать, как говорится, не вредно, но об этом – разговор отдельный.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-58772/
© Shkolazhizni.ru

Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии