Booking.com

Миллион итальянцев ежемесячно меняют оператора сотовой связи

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Итальянские потребители лихорадочно ищут лучшие предложения от компаний сотовой телефонной связи, который в свою очередь сражаются за клиентов не на жизнь, а на смерть, посредством СМС, голосовой связи и льготного доступа в сеть.

В Италии с 2012 года разрешается мигрировать от одного сотового оператора к другому, оставляя за собой прежний номер сотового телефона. Именно с прошлого года и наступила «великая миграция» и появилось даже хобби «охотник за предложениями». Многие итальянцы несколько раз в год меняют оператора телефонной сотовой связи, перебегая из компании в компанию.

Согласно данным надзорной инстанции в сфере массовых коммуникаций AGCOM, в прошлом году количество «телефонных мигрантов» составило 12 миллионов 800 тысяч человек, а рост, по сравнению с предыдущим годом составил 48%, а в сравнении с 2010 годом – 128%! По мнению итальянских экспертов, это знак перемен. Пользователи сотовой связи – это, в основном, молодежь, гиперактивная и гиперпривязанная к сети интернет, но….по дешевке.

Поэтому итальянские операторы сотовой связи ориентируют свою рекламу именно на молодежь, особенно преуспевает в этом самый крупный оператор сотовой связи TIM (Telecon Italia Mobile), запустивший программы-предложения для молодежи Tim Young и Tim Tribe. Однако несмотря на агрессивность рекламных кампаний этот оператор потерял почти 500 тысяч клиентов за год, а другой крупнейший оператор Vodafone – 400 тысяч.

В выигрыше оказались компания H3G, сумевшая увести у конкурентов 450 тысяч клиентов, и виртуальные операторы – такие как Почта Италии (количество клиентов увеличилось в 2012 году на 278 тысяч) и Wind, увеличивший количество клиентов на 185 тысяч благодаря полному пакету услуг по принципу «all inclusive» (все включено).

Усилило телефонную миграцию также положение о том, что смена оператора телефонной сотовой связи должно произойти в течение суток, с момента принятия заявки клиента.

В Италии появился даже специальный интернет-ресурс SosTariffe.it, помогающий в поиске наиболее выгодных тарифов. Портал отмечает, что телефонная миграция выгодна, поскольку позволяет сэкономить «большие деньги» – почти 280 евро в год для абонентов и 145 евро в год для сим-карт с предоплатой.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/italy/434407.html

Наверх страницы

Отели в Италии