Италия на двоих: 1150 евро за десять дней

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.
«Комсомолка» продолжает рассказывать, как самостоятельно (читай - недорого) побывать в разных странах
Корреспондент
Корреспондент "Комсомолки" объехал за две недели пять итальянских городов.

Мы с женой не просто хотели поехать в Италию - мы собирались объехать ее вдоль и поперек. А именно: побывать в Риме - городе, где все дышит историей, заехать во Флоренцию - культурный центр Италии, заглянуть в Болонью (на этой точке маршрута настоял я из-за музея Феррари), прокатиться по Венеции на гондоле (такой подарок заказала жена на день рождения) и? наконец, совершить небольшой шопинг в Милане. На все про все у нас было 10 дней.

Планировать большое путешествие по Италии мы начали месяца за три до отъезда. Первым делом я просмотрел сайты по поиску дешевых авиабилетов (например, skyscanner.ru). Пользоваться таким сайтом достаточно просто: надо выбрать страну вылета, из которой вы будете отправляться (увы, из Беларуси дешевые авиакомпании не летают), и страну, в которой собираетесь отдохнуть. Если вы не привязаны к дате, вместо конкретного числа выбирайте пункт «Весь год». Так вы увидите, какие цены предлагают разные компании. Дальше надо зайти на сайт выбранной авиакомпании и купить билеты на подходящие вам даты. Для этого вам понадобится банковская карточка, которая работает в интернете.

Несмотря на то, что самые дешевые билеты из Варшавы, в следующий раз полечу только из Вильнюса (в литовские аэропорты тоже летают самолеты дешевых авиалиний). До Вильнюса можно быстро и недорого добраться на поезде, а аэропорт находится рядом с вокзалом.

Для нас самым дешевым оказался вариант, который предлагала авиакомпания Ryanair: билеты Варшава - Рим на двоих - 48 евро, а Милан - Варшава - 18 евро. Итого: 66 евро туда - обратно. Нет, в Рим, конечно, можно лететь и из Минска - и на границе стоять не надо, и до варшавского аэропорта добираться не придется. Вот только билет на двоих из Минска в Италию и обратно обходится в 10 раз дороже.

До Варшавы мы добирались машиной, а поэтому выезжали из Минска с большим запасом времени. И не зря: на границе простояли почти 6 часов и в аэропорт приехали как раз к началу регистрации на рейс.
 

Бронируем отели и покупаем билеты на поезда

Отели мы тоже искали из Минска, через сайт booking.com. Выбирали недорогие номера. Главные критерии - душ в номере, завтрак в отеле, близость к центру или к станциям метро. Еще одно важное требование - возможность отменить броню и вернуть деньги (мало ли задержимся в каком-нибудь городе). Жилье, как и авиабилеты, оплачивали карточкой. На месте оставалось лишь доплатить городской налог (от двух евро за человека за одну ночь), который не включен в цену номера. В среднем цена одной ночевки в итальянских городах получилась 58 евро.

Еще в Минске мы начали планировать, как будем передвигаться по Италии. Сначала решили, что стоит арендовать авто. В Риме машина, конечно, не понадобится, а вот разъезжать по стране лучше на автомобиле. Оказалось, в Италии за аренду микролитражки на 8 дней нужно выложить около 200 евро. И это без страховки! За бензин нужно платить самому и вернуть автомобиль требуют с полным баком. Для расчета примерной стоимости проезда на машине по дорогам Италии можно воспользоваться сайтом http://www.viamichelin.com. Маршрут Рим - Флоренция - Болонья - Венеция - Милан обходится примерно в 150 евро (это плата за бензин и дороги). Плюс на форумах еще рекомендуют покупать страховку на авто, учитывать платные парковки… Стоп, как-то небюджетненько выходит!

Быстрые поезда (на заднем плане) стоят дороже, зато разгоняются до 250 км/ч.
Быстрые поезда (на заднем плане) стоят дороже, зато разгоняются до 250 км/ч.
Фото: Дмитрий ЛАСЬКО

 

При посадке на поезда билеты в Италии никто не проверяет, а контроллеру можно показать билет на мобильнике (после оплаты в интернете на электронную почту придет письмо с билетом).

Переходим к плану Б - проезд на поездах по Италии. Для покупки билетов на поезд можно воспользоваться сайтом http://www.trenitalia.com/. Здесь лучше зарегистрироваться, чтобы при необходимости можно было изменить бронирование или вовсе от него отказаться. Мы выбирали только те поезда, которые несутся со скоростью 250 км/ч, хотя медленные электрички стоят дешевле. Так, переезды между городами обошлись нам в 193 евро. Не намного дешевле, чем арендованное авто, зато быстрее и руль самому крутить не надо.


Рим и Флоренция

Когда автобус «Аэропорт - Рим» въезжает в ночной город, сердце начинает колотиться. В свете уличных фонарей мелькают старинные городские стены, по городу резво носятся крошечные сматры - любимые прокатные авто туристов. Первый шок на вокзале - бомжи лежат прямо у окон здания Термини. Отсюда мы за полчаса на автобусе добираемся в гостиницу. Район не самый респектабельный - граффити на стенах, много эмигрантов. Отелем оказывается второй этаж переоборудованного жилого дома. Впрочем, условия в номере именно такие, как и обещал нам сайт. Только с утра дикий смех вызывает завтрак, который приносят в номер: одно яблоко, один круассан, стакан напитка.

 

Корреспондент «Комсомолки» объехал за две недели пять итальянских городов.
Вид на Коллизей со смотровой площадки памятника Виктору Эммануилу II .
Фото: Дмитрий ЛАСЬКО

Но о таких мелочах моментально забываешь, когда выходишь из метро и видишь тот самый Колизей. Тут же недалеко расположены Римский форум, Императорский форум, фонтан Треви. Невероятно: по этим древним руинам когда-то ходили великие императоры.

Из Рима до Флоренции поезд домчал нас за полтора часа, отель оказался в пяти минутах езды от вокзала. Правда, номер оказался не лучшим - душ располагался прямо над унитазом.

В Италии даже прохожие колоритные.
В Италии даже прохожие колоритные.
Фото: Дмитрий ЛАСЬКО


Во Флоренции достопримечательностей не меньше, чем в Риме. Когда выходишь на площадь Дуомо, дух захватывает. Cобор Санта-Мария-дель-Фьоре (Дуомо) на момент постройки должен был вмещать все население города - 90 тысяч человек, а сейчас ни в один объектив не поместится. Подняться на купол Дуомо (463 ступеньки) или на смотровую вышку Джотто (414 ступенек) нужно обязательно. Этот город достоин того, чтобы оценить его с высоты  птичьего полета.

Копия Давида Микеланджело на Площади Синьории во Флоренции.
Копия Давида Микеланджело на Площади Синьории во Флоренции.
Фото: Дмитрий ЛАСЬКО

 

Проезд на метробусе в Риме стоит от 1,5 евро на 90 минут. Если вы не успели за это время выйти из метро, то турникет вас не выпустит, придется докупать билет. Кстати, автомат принимает купюры номиналом менее 5 евро. Если нет мелочи, можно расплатиться пластиковой карточкой.

БУДЬ В КУРСЕ!

Что посмотреть в Риме: Колизей, Римский форум, Императорский форум, памятник Виктору Эммануилу II, фонтан Треви, Испанская лестница, Пьяцца Навона, Пантеон, замок Ангела. А на посещение Ватикана уйдет целый день.

Что посмотреть во Флоренции: Санта-Мария-дель-Фьоре, статуя Давида работы Микеланджело, Галерея Уффици - самый посещаемый музей Италии, Палаццо Веккьо с фонтаном Нептуна, Сады Боболи.


Венеция и Феррари

По дороге в Венецию заезжаем в Болонью, чтобы побывать в музее легендарного автопроизводителя, который находится в Маранелло. На электричке мы доехали до Модены, оттуда до офиса Феррари, где можно купить билет в музей, дошли пешком.

Музей Феррари - это два этажа суперкаров: и старых, и суперсовременных. Тут же есть зал славы, где выставлены все модели «Формулы-1» с 1999 года. Особым ценителям дают возможность прокатиться на Ferrariпо городской трассе или по гоночному треку. Цены - от 100 евро за 10 минут.

 зал славы Феррари.
Музей мечты любого мужчины: зал славы Феррари.
Фото: Дмитрий ЛАСЬКО

Но даже поездка на «Феррари» не стоит так дорого, как самая дешевая ночевка в Венеции. Самый бюджетный вариант, который мы нашли, - в 150 евро за ночь. Зато в Метре, который находится в 10 минутах езды от Венеции, переночевать за 49 евро можно в отеле в стиле хай-тек с хорошим ремонтом и отличными завтраками. В первый день мы пешком прогулялись вдоль каналов к самой главной площади Венеции -  Сан-Марко.

Во второй день экскурсию начали с вокзала - оставили чемоданы в камере хранения и спустились на воду. Колоритный гондольер в полосатой майке, насвистывая какую-то итальянскую мелодию, медленно прокатил нас на красно-черной гондоле по тихим каналам Венеции. Затем мы выплыли на широченный Гранд канал, который из-за скопления байдарочников похож на канал чемпионата мира по гребле. Прокатиться на гондоле стоит 80 евро за 40 минут.

 

Италия славится своей кухней, но еда здесь недешевая. Самый скромный обед в кафешке на двоих - 50 евро. И даже гамбургер плюс картошка фри и вода обходится в 13 евро.  Бутылка воды 1,5 литра около 2-х евро. Впрочем, возможно, в магазинчиках и ресторанах, расположенных вдали от достопримечательностей, будет дешевле.

БУДЬ В КУРСЕ!

Что посмотреть в Венеции: Базилику Сан Марко, Дворец Дожей, рынок Реальто, остров Мурано.


Милан: было очень дорого - стало просто дорого

До Милана мы добрались поздно вечером. По ночному городу пешком дошли до отеля, который располагался на третьем этаже жилого дома. Молодой человек на ресепшне охотно отметил на нашей карте все достопримечательности родного города и главную цель туриста в Милане - места для лучшего шопинга.

Оказывается, до знаменитых миланских аутлетов можно добраться на туристических автобусах, которые отходят от знаменитого Замка Сфорца и стоят по 20 евро с человека на автобусе. В автобусе, кстати, в основном русские и китайцы. Одни - закупаются, другие - изучают последние модные тенденции.

Сами аутлеты, которые расположены в ста километрах от города, напоминают комплекс загородных домиков. На каждом домике вывеска с самыми известными в мире модными брэндами. Покупателей здесь очень мало. И мы, кажется, поняли почему. Магазины напоминают комиссионку, персонал навязчивый. А цены... Туфли от D&G стоили 1100 евро - стали 650. Классическая рубашка в полоску была 200 евро - теперь 120. В общем, было очень дорого, а теперь просто дорого. На наш взгляд, лучший шопинг был во Флоренции, а не в хваленых миланских аутлетах.

 

Считалка «КП»

12 дней в Италии плюс 2 дня в дороге на двоих:

  • Перелет - 66 евро
  • Трансфер - 130 евро
  • Проживание - 758 евро
  • Поезда - 193 евро

Итого: 1147 евро

http://www.kp.by/daily/26095.3/2993874/

 

Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии