Медведей и балалаек на логотипе, скорее всего, не будет.
Автор: Виктория Бухарова
Срок окончания работ по созданию туристического бренда России перенесен с декабря этого года на декабрь следующего. Об этом сообщает «Интерфакс‑туризм» со ссылкой на руководителя Ростуризма Олега Сафонова.
«Мы планировали завершить работу в декабре, но в процессе реализации поняли, что какие‑то вещи не были учтены. Были приглашены новые партнеры, высокопрофессиональные эксперты. Мы поняли, что итоги подведем, наверное, в марте 2017 года. Процесс исключительно важный, в нем спешка не нужна, нужен профессиональный высокохудожественный результат», — сказал Сафонов на пресс‑конференции во вторник.
Разработкой занимаются сразу несколько брендинговых агентств, которые вдохновляются идеями жителей России, присылавших свои работы на конкурс по созданию турбренда. По итогам работы страна должна предстать перед туристами как современное направление, так что стереотипных медведей и балалаек на логотипе не будет.
«России хотелось бы выглядеть страной инновационной, и поэтому, скорее всего, это будет что‑то нейтральное. Если вы французам скажете «поставьте на логотип Эйфелеву башню», они вас не поймут», — рассказал сопрезидент ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев.
В свою очередь руководитель Ростуризма добавил, что создание узнаваемого туристического бренда позволит России войти в тройку самых посещаемых стран мира. Сейчас, по данным Всемирной туристской организации, Россия занимает десятое место.
http://travel.rambler.ru/news/8774/