Booking.com

Россияне признались в готовности переплачивать за звездность отеля

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

91 % путешественников из России заявили, что на их выбор влияет количество звезд у отеля.

Россияне признались в готовности переплачивать за звездность отеля

Об этом говорится в исследовании туристического метапоиска momondo, результаты которого получены порталом Рамблер/Путешествия. Тем не менее, в первую очередь россияне все‑таки ориентируются на стоимость номера.

Расставляя приоритеты перед бронированием отеля, более половины наших соотечественников (64 %) на первое место поставили цены. Важнее этот пункт только для финнов (74 %) и португальцев (66 %).

Почти половина (48 %) респондентов из России обычно отдают за ночь в номере от 1551 до 3900 рублей. 20 % предпочитают наименьшую цену — до 1550 рублей, и только 1 % готов заплатить за ночевку от 20 801 до 31 200 руб.

Примечательно, что на 91 % россиян при выборе отеля все‑таки влияют звезды. Причем для 29 % респондентов их количество играет весьма большую роль, и лишь 7 % наших соотечественников обычно не обращают на это никакого внимания.

За рубежом больше всего подвержены воздействию звезд в Италии, Испании и Германии — по 98 % участников исследования.

http://travel.rambler.ru/news/6732/

 

Наверх страницы

Отели в Италии