Пока электронные гиды работают только с пассажирами внутренних рейсов.
Посмотреть изображение в ТвиттереЧитать Japanese Music Radio @JapaneseMusicIDPerkenalkan EMIEW3, Robot Pemandu Turis di Bandara Haneda! | https://jmusic.id/2bKhKiG #JMusicID
05:48 - 3 сентября 2016
Фото: Japanese Music Radio
Роботы Emiew 3, разработанные компанией Hitachi, встречают пассажиров внутренних рейсов токийского аэропорта Ханэда, сообщает издание The Asahi Shimbun.
Робота‑гида можно найти за специализированной стойкой. Он говорит на трех языках: японском, английском и китайском. Робот предоставляет с помощью карты информацию о расположении магазинов, кафе, парковок, транспортных объектов на территории воздушной гавани.
Кроме того, робот может проводить заблудившегося туриста в нужное место: умная машина передвигается с помощью колес с той же скоростью, с какой обычно ходит человек.
Сейчас разработчики тестируют возможность робота распознавать человеческую речь в шумной обстановке аэропорта. Предполагается, что повсеместно такие гиды будут внедряться, начиная с 2018 года.
http://travel.rambler.ru/news/8147/