Booking.com

«Победа» запустит аудиорекламу и раздаст пробники на борту

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Аудиоролики на борту самолетов будут звучать дважды — до взлета и после приземления.

Фото: Shutterstock


Авиакомпания «Победа» начала продажу аудиорекламы на борту. Кроме того, на борту самолетов планируется брендировать столики и туалеты, а также раздавать пробники. Об этом журналистам сообщил генеральный директор лоукостера Андрей Калмыков, пишет ТАСС.

«Мы видим, что «Победа» очень интересна рекламодателям как площадка для размещения. Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса 2,5—3 часа, кроме бортового журнала, изданий на борту нет. Мы уже брендировали самолет «Вятским квасом», проект получился очень интересным, — сказал Калмыков. — Теперь начали сотрудничать с «Драминой» (средство от укачивания — прим. ред.), раздаем их гигиенические пакеты, сделали аудиорекламу».

В мае прошлого года «Победа» получила как минимум 20 предложений о размещении рекламы. Однако на данный момент новых контрактов на размещение рекламы на борту самолета «Победа» пока не заключала.

Ранее сообщалось и о других нововведениях «Победы». Так, перевозчик намерен зашить кармашки в креслах самолетов, чтобы сократить время уборки в салонах. А также «Победа» обучит сотрудников приемам самбо и дзюдо для защиты своих сотрудников от авиадебоширов.

https://travel.rambler.ru/news/9893/

 

Наверх страницы

Отели в Италии