Самой активной авиакомпанией в Facebook была признана голландская KLM.
Фото: Depositphotos
Об этом говорится в исследовании компании Teleperformance, в котором была проанализировала digital‑активность в индустрии туризма и отдыха.
Исследование показало, что сотрудники KLM отвечают на 99 % вопросов, заданных им в социальных сетях, причем среднее время ответа не превышает одного часа.
Среди сайтов бронирований абсолютным лидером по количеству упоминаний в социальных сетях стала Expedia. В тройку также вошли Booking.com и Priceline.
Наиболее часто обсуждаемыми компаниями по прокату автомобилей оказались Thrifty, Avis и Enterprise.
Ежемесячно пользователи по всему миру генерируют онлайн более 11,4 млн упоминаний и публикаций разного формата, относящихся к отпуску, путешествиям и поездкам. Рейтинг социальных сетей, используемых маркетологами для продвижения туристических направлений, возглавляет Facebook, где представлены 95 % компаний. В Топ-5 также вошли Twitter (77 %), YouTube (66 %), LinkedIn (66 %) и Instagram (62 %).
По данным Teleperformance, за месяц в Instagram появляется 33 млн фотографий на тему отпуска и путешествий, а на Trip Advisor — 3 млн новых отзывов. По оценкам компании, этот контент влияет на принятие решения о поездке у каждого второго путешественника.
http://travel.rambler.ru/news/7308/