Представитель французской авиакомпании попросил пользователя перевести пост в Facebook на английский язык.
Фото: Shutterstock
Курьезная ситуация произошла с пассажиром Air France, которого зовут Кемаль Мерием. На странице французской авиакомпании в Facebook он пожаловался на задержку рейса и предложил обсудить условия компенсации. Пост был написан на русском языке, и в Air France попросили перевести жалобу на английский или французский.
После того, как пользователь перевел текст на французский (который для него родной язык), представитель Air France предложил написать то же самое, но на английском.
Это возмутило как автора жалобы, так и его друзей: они не понимали, почему в Air France не могут прочитать текст на французском. В комментариях они предложили Кемалю помочь ему перевести пост на все языки мира, куда летают самолеты Air France. Позже жалоба Кемаля появилась на немецком и языке эсперанто.
Представители Air France на английском ответили своему пассажиру, что разберутся в возникшей ситуации с задержкой рейса.
http://travel.rambler.ru/news/9627/