Booking.com

Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам конфискованные вещи

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

До конца года онлайн‑сервис работает в тестовом режиме.

Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам конфискованные вещи

Фото: Depositphotos


Ежегодно сотрудники аэропорта Хельсинки отбирают у пассажиров около 400 тысяч предметов. Финский оператор аэропортов Finavia в сотрудничестве со стартапом Cotio Oy запустили онлайн‑сервис, где пассажиры могут найти отобранные предметы и заказать их доставку. Об этом сообщается на сайте Finavia.

Хозяин изъятых из ручной клади вещей должен сохранить квитанцию, которая была выдана на предполетном досмотре. На сайте cotio.fi можно ввести код квитанции и аэропорта и заказать доставку. Сервис уже работает на русском, английском, финском и шведском языках.

Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа предмета и способа доставки.

Пока неизвестно, смогут ли российские туристы, чьи вещи конфисковали в финских аэропортах, вернуть своё, пока неизвестно, пишет «Фонтанка.fi».

Чаще всего у пассажиров отбирают бутылки с водой и косметику объемом свыше ста миллилитров: их запрещено проносить на борт самолета.

«Опасными считаются также острые и легковоспламеняющиеся предметы и вещества. Среди изымаемых из ручной клади вещей встречаются ценные предметы, например, редкие зажигалки, дорогие алкогольные напитки и другие представляющие важность для пассажиров вещи», — отмечает заместитель директора Finavia Хейкки Коски.

Тестовый период сервиса продлится до конца текущего года. За это время будет оценена эффективность услуги.

http://travel.rambler.ru/news/8008/

 

Наверх страницы

Отели в Италии