Несмотря на то, что новых фильмов с его участием не выходило почти 15 лет, ленты, входящие в золотой фонд Челентано, до сих пор популярны.
«Блеф»
1976
Второй фильм, сделанный Челентано вместе с режиссером Серджо Корбуччи, пользовался невероятным успехом как в Италии, так и в Советском Союзе. Критики, недовольные тем, что Корбуччи, известный жесткими вестернами («Джанго», вдохновивший Тарантино на «Джанго освобожденного»), предал жанр ради чистой комедии, «Блеф» разругали, но зрителю было все равно. Сразу после «Блефа» Серджо Корбуччи снял, кстати говоря, еще один хит советского кинопроката, «Синьор Робинзон», в котором показывали женскую грудь, и это была, конечно, бомба.
Послушай, комар, если ты вякнешь еще что-нибудь, я тебя побью! Но поскольку ты в другом весе, драки не будет
— Что будешь пить?
— Половину двойного виски.
«Бархатные ручки»
1979
Сценарий к вышеупомянутому «Синьору Робинзону» сочинил дуэт Франко Кастеллано и Джузеппе Мочча (между прочим, соавторы рязановского шедевра «Приключения итальянцев в России»). Именно Кастеллано и Мочча стали следующими, после Корбуччи, напарниками Челентано в великом деле производства суперкомедий. Первой в списке была сатирическая «Дядя Адольф по прозвищу Фюрер», про которую многие говорят, что в ней Челентано исполнил свою лучшую роль. А вот второй оказалась комедия «Бархатные ручки», где наш герой, не сильно изменяя своему амплуа, все-таки удивил зрителей, изобразив влюбленного инженера. Не без авантюрной жилки, конечно.
Передай брату, чтобы не выдумывал! Имена должны быть нормальными! А то в прошлый раз назвал их Джованни Паскудини, Николло Пердалуччи. Никуда не годится
«Укрощение строптивого»
1980
Орнелле Мути в момент начала съемок было 24, Челентано — 41. Она влюбилась в него без памяти, и сердце убежденного холостяка дрогнуло. По слухам, между актерами начался роман, и для Челентано, пропагандиста семейных ценностей и брака, эта связь стала единственным походом «налево», в чем он потом раскаялся. Но это не главное. Главное — сам фильм, невероятный, смешной, настоящая классика, национальный блокбастер, заработавший в итальянском прокате, страшно сказать, 40 миллионов долларов — и это в 1980 году! Персонаж Челентано, фермер Илиа, мачо, сексист, которого бы распяли нынешние феминистки, — идеальный плохой парень, ради которого красавицы готовы и в огонь, и в воду, и платья от Валентино променять на простые деревенские радости.
Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь
— Или сделаем так, как сказал я!
— Или... ?
— Или как я сказал, так и сделаем.
— А почему тебя так интересуют мои планы на выходные?
— Думаю, куда пойти, чтобы тебя не встретить.
Я обязательно на тебе женюсь, в крайнем случае созвонимся
— Ты еще ничего не сказал про мой костюм.
— А что я должен был сказать?
— Я его надела для тебя. Тебе нравится или не нравится?
— Но ты и вчера в нем была.
— Нет, вчера был другой. Сегодня на мне костюм от Valentino.
— От Валентино? Я думал, это твой.
— Слушай, ты в самом деле такой или прикидываешься?
— В самом деле я такой, просто прикидываюсь.
— Меня зовут Лиза.
— Это не ваша вина.
— Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
— А сколько раз ты влюблялся?
— Ни разу.
«Ас»
1981
Еще одна комедия на картежную тему (после «Блефа»), теперь уже в чистом виде: Челентано изображает игрока, который предпочел брачной ночи бой за карточным столом, выиграл, а потом был убит и вернулся к жене в виде призрака. Жену героя Челентано играет итальянская секс-бомба Эдвиж Фенек, по которой сходили с ума все мужчины страны.
— Полиция?
— Полиция. Кто говорит?
— Полиция!
— Да, это полиция! Кто говорит?
— Полиция!
— Я думал о моем будущем. Просто класс! Представь — встаю в шесть утра, еду на метро до мэрии... семьсот тысяч в месяц, плюс надбавка... в семь домой... ужин, телевизор, а потом спать.
— Ты доволен?
— Застрелиться можно.
«Безумно влюбленный»
1981
Второй и последний совместный фильм Челентано и Орнеллы Мути, глупая, но трогательная и смешная история любви водителя автобуса и принцессы. Очередной убойный кинохит, заставивший большую часть итальянцев расстаться с деньгами ради билетов в кино. Советский зритель тоже не остался в стороне.
— Хорошо. Но с одним условием.
— Не принимаю никаких условий. С каким?
Ты красивая, а я намного красивее!
— Свободна в понедельник в пять?
— Да
— Жаль, я буду занят.
Через 20 лет тебе будет 40... Но я как-нибудь это переживу
— Мы вместе уже три года, и за все это время ты только два раза позвонил мне первым.
— Согласен, что-то я разошелся.
«Бинго Бонго»
1982
Комедия, в которой формула «Мужчина должен быть чуть красивей обезьяны» воплощена почти дословно. Челентано играет эдакого Тарзана, обнаруженного в джунглях и перевезенного в Италию, где из него сделать человека пытается красавица-ученый. Интеллектуалка Кароль Буке нужна тут, что называется, для мебели, но зато какой! А Челентано доводит образ обаятельного и неотесанного самца до абсолюта.
— Что ты здесь делаешь?
— Ничего.
— Иди делать ничего в другом месте.
«Гранд-отель Эксельсиор»
1982
Бенефис не только Челентано, но и трех популярных в Италии комиков Энрико Монтезано, Карло Вердоне и Диего Абантантуоно, вышел пошловатым, но все равно смешным. Челентано идет здесь по проторенной дорожке своего героя из «Укрощения строптивой»: опять нелюдимый хам, плохо обращается с женщинами, те готовы из-за него покончить с собой, а он себе в ус не дует. Отдельные диалоги и шутки запросто вписались бы в «Укрощение». Только вот Орнеллы Мути здесь нет, увы.
— Я замерзла.
— Возьми мою куртку. А теперь мне холодно! Давай отдвай куртку, а я тебя отхлестаю по щекам, чтобы ты согрелась.
Если кто-то тут рассказывал про меня всякие там ужасы, не верьте. Я еще хуже
— Ты даже не спросишь меня, как я себя чувствую?
— Почему я должен спрашивать? Жива и ладно.
«Особые приметы: Красавчик»
1983
Предпоследний фильм Челентано и дуэта Франко Кастеллано и Джузеппе Мочча сделан по стандартной схеме, в которой Челентано отводится привычная роль невозмутимого разбивателя женских сердец. В данном случае авторы идут по самой грани: партнершей звезды выступает Федерика Моро, Мисс Италия, для которой «Красавчик» стал кинодебютом. Пикантность в том, что Моро на момент съемок исполнилось 17.
Машина — это транспорт для паралитиков!
— Едем.
— Куда?
— В Милан.
— В пижаме?
— А что не так?
— Пижама.
— Ладно, надену другую.
http://www.elle.ru/celebrities/iz-blefa-sl...