20 и 21 августа в рамках Конкурса элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоится ежегодный аукцион раритетных авто.
5 самых дорогих лотов
© PAWEL LITWINSKI ©2012 COURTESY OF RM AUCTIONS
Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione (1959)
Заявленная стоимость: $18-20 млн
Это один из девяти экземпляров Ferrari 250 GT LWB California Spider, полностью оснащенных для гонок. На автомобиле установлен 12-цилиндровый 275-литровый двигатель и ручная коробка с четырьмя передачами.
© GOODINGCO.COM.
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione (1960)
Заявленная стоимость: $15-18 млн
Одна из первых моделей Berlinetta Competizione с коротким шасси в 1960 году участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана». За рулем этого авто сидели гонщики Эд Хьюгус и Оги Пабст. На модели сохранились оригинальные двигатель и коробка передач, а кузов, по заверениям представителей аукционного дома Gooding & Co., находится в превосходном состоянии.
© GOODINGCO.COM.
Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1933)
Заявленная стоимость: $12-15 млн
Модели 8C были основными гоночными авто марки Alfa Romeo с 1931 по 1939 год. На аукционе в Пеббл-Бич будет представлена редкая Alfa Romeo 8C 2300 Monza 1933 года, участвовавшая в различных итальянских гонках.
© GOODINGCO.COM.
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta (1962)
Заявленная стоимость: $10-12 млн
В 2012 году эта модель выставлялась на Конкурсе элегантности, проходящем на Вилле д’Эсте в Италии, и получила приз Mention of Honour в категории Ferrari 250.
© GOODINGCO.COM.
Bugatti Type 55 Roadster (1932)
Заявленная стоимость: $10-14 млн
Родстер Type 55 был создан Жаном Бугатти, сыном великого инженера и основателя марки Bugatti Этторе. Всего было выпущено 38 экземпляров этого авто, из них сохранилось 13. Данная модель стала единственным Type 55, участвовавшим в легендарной гонке на выносливость «Милле Милья». В конце нулевых она была отреставрирована и оснащена новым двигателем и коробкой передач, строго соответствовавшими оригинальным компонентам.
Топ-3 автомобилей «с историей»
© GOODINGCO.COM.
Rolls-Royce Silver Wraith Convertible (1947)
Заявленная стоимость: $1,25-2 млн
Машина была создана по заказу миллионера Томми Мэнвилла-младшего, прославившегося тем, что женился 13 раз. Кроме того, миллионер был большим поклонником марки Rolls-Royce. Над кузовом этого экземпляра Silver Wraith Convertible работали мастера манхэттенской компании J.S.Inskip, что обозначено на специальной накладке. В 1949 году автомобиль дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке, после чего был продан Томми Мэнвиллу за $22,500 — огромные по тем временам деньги. Но уже через три года дорогая игрушка наскучила миллионеру, и он решил ее продать. В рекламном объявлении на страницах The New York Timesавтомобиль был охарактеризован как «самый дорогой Rolls-Royce с откидным верхом, который когда-либо продавался в США». В 1953 году модель перешла в руки к новому владельцу.
© GOODINGCO.COM.
Porsche 935 (1979)
Заявленная стоимость: $4,5-5,5 млн
Этот Porsche 935 принимал участие во всевозможных гонках на выносливость, включая «24 часа Ле-Мана», «12 часов Дайтоны» и«12 часов Себринга». В 1979 году во время «24 часов Ле-Мана»за рулем авто сидел знаменитый американский актер Пол Ньюман — тогда его команда заняла в соревновании второе место.
© GOODINGCO.COM.
Rolls-Royce Phantom II Continental Berline (1932)
Заявленная стоимость: $1,8-2,2 млн
Первым владельцем автомобиля стал один из членов королевской семьи Непала, проживавший на тот момент в Англии. Машину владельцу доставили через три месяца после заказа, и на протяжении этого времени она стояла на заводе в качестве демонстрационной модели. За ожидание монаршей особе сделали скидку в 5%. Переехав в Париж, хозяин Phantom II Continental Berline, поручил сделать рестайлинг кузова французской компании Figoni et Falaschi. В 1939 году его Rolls-Royce участвовал в Конкурсе элегантности в Довиле. Модель сменила нескольких владельцев, а год назад получила звание«Самого элегантного автомобиля с закрытым кузовом» наКонкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
http://style.rbc.ru/objects/auto/57b6c3c49...