Booking.com

Быть или не быть «Мисс Италии»?

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Телевизионный финал конкурса красоты «Мисс Италия», ежегодно транслируемый на итальянском государственном телевидении РАИ в прямом эфире с 1989 года, может исчезнуть с телеэкрана. Красота стоит. И дорого. Это, возможно, одна из причин, по которой телеканал ещё не внес программу в осеннюю сетку вещания, закрывающуюся 5 мая. Однако, по словам организатора конкурса, Патриция Мирилиани, «официального отказа от трансляции телерадиокампании не было получено, до мая еще есть время».

Тем не менее, в итальянских СМИ упорно муссируются слухи о закрытии программы. Влиятельная итальянская газета «Il Foglio», ссылаясь на собственные источники, сообщило о том, что гостелевидение РАИ сделало предложение медиахолдингу Сильвио Берлускони «Mediaset» о покупке формата. По данным итальянского издания, «Mediaset» отклонил предложение, в связи с «давно устаревшим форматом».

Новый Регион: Быть или не быть ''Мисс Италии''?

После 25 лет трансляций итальянское телевидение РАИ хочет снять программу с эфира

Помимо высокозатратности проекта, есть еще и другие причины для снятия программы с эфира, хотя Патриция Мирилиани, дочь автора идеи проекта и создателя конкурса Энцо Мирилиани, и пообещала значительно урезать бюджет формата. Среди прочего это и экономический кризис, и обшественно_политическая нестабильность в стране. Нельзя забывать еще один важный фактор – тех, для кого эта передача выходит в эфир – телезрителей. Итальянское общество переживает эпохальные изменения, а наряду с этим сменился и контингент и состав телевизионной аудитории, что отразилось на рейтинге программы. Сегодняшний итальянский зритель требует больше социально-ориентированных программ, едкой политической сатиры и ток-шоу общественно-политического характера. Элитарное шоу с красивыми девушками в купальниках и идеальными формами, с закосневшим, десятилетиями не меняющимся форматом, не востребовано публикой.

Характер подачи и освещения конкурса «Мисс Италия» в итальянских СМИ неоднократно менялись. Все началось в 1939 году с фотоконкурса красавиц с первоначальным названием «Мисс Улыбка» (переименован в «Мисс Италия» в 1946 году), организатором которого был Дино Виллани.

В 1950 впервые состоялся эфир на радио, с 1979-го – на ТВ (в сокращенном формате телевещания), и лишь с 1989 года была осуществлена первая трансляция в прямом эфире на общенациональном государственном телеканале РАИ. Вполне возможно, что эфирное время программы будет урезано до минимума, а сетка вещания будет перенесена на более позднее и, соответственно, менее рентабельное время. Таким образом, за счет сокращения производственных затрат и выхода из сетки прайм-тайм создателям телеконкурса «Мисс Италия», возможно, и удастся удержаться на плаву. Хотя, по мере приближения даты закрытия сетки вещания с сентября до конца года, шансы на это падают с головокружительной быстротой. В свое время, благодаря участию в конкурсе «Мисс Италия», состоялись как актрисы и получили всемирную известность такие звезды как Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Стефания Сандрелли и многие, многие другие, ставшие женским лицом Италии.

Руководство итальянского государственного телевидения РАИ, в лице новоизбранного президента Аннамария Тарантола, рассматривают в качестве запасного варианта создание социально-ориентированной передачи об успехах прекрасного пола в профессиональной сфере.

Очень может быть, что вскоре на итальянских телеэкранах появится аналог советской телепередачи «А ну-ка, девушки!».

NR2.ru: http://www.nr2.ru/italy/435446.html

Наверх страницы

Отели в Италии