Авиаотряд президента обучат в Италии за €2,5 млн

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Летчики пройдут курс за границей, чтобы транспортировать первых лиц государства на вертолетах Agusta

Авиаотряд президента обучат в Италии за €2,5 млн Фото: REUTERS/Ismail Zitouny

Специальный летный отряд (СЛО) «Россия», который обслуживает президента, премьер-министра и официальные делегации, отправляет в Италию летчиков и техперсонал, чтобы они обучились полетам на вертолете Agusta AW139.

Согласно информации с сайта государственных закупок, стоимость обучения для группы специалистов из России составит 103,78 млн рублей. В СЛО «Россия» «Известиям» подтвердили, что процесс обучения будет проходить именно в Италии, где и построили вертолеты.

Вертолеты поступили в летный отряд более полугода назад, но до сих пор первые лица на них не летали, поскольку у российских пилотов пока нет необходимого количества часов налета для обслуживания высокопоставленных пассажиров.

— Сами вертолеты уже закуплены, нужно, чтобы пилоты досконально изучили машину, поэтому и будет обучение. Поедут туда в основном летчики, которые уже давно работают в летном отряде и летали на Ми-8, — пояснил «Известиям» пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков.

Пока же президент и премьер-министр используют для полетов модернизированные Ми-8 с VIP-салоном.

По словам заслуженного пилота России Вадима Базыкина, имеющего опыт полетов и на Agusta, и на Ми-8, обе винтокрылые машины являются одними из самых лучших в мире, но в России итальянский вертолет будет скорее дополнять Ми-8, чем заменять.

— Agusta AW139 меньше Ми-8МТВ, на которых летают премьер и президент, но быстрее, в Ми-8 есть туалетная комната, стол, стойка бара, а в Agusta просто сел и сидишь, плюс итальянский вертолет в отличие от российского не может летать в условиях жесткого обледенения. В паре с Ми-8 Agusta — идеальная машина. Комфортная машина для быстрых полетов на короткие дистанции, — полагает летчик-испытатель.

Вадим Базыкин отмечает, что переучиваться с Ми-8 на Agusta надо, так как управление у западной машины отличается от отечественной. При этом пилот добавляет, что президентский Ми-8 сам по себе не старый и замены не требует.

AgustaWestland не первый раз предоставляет технику для первых лиц государств. Эта компания выиграла тендер на производство «вертолета номер один» для президента США. А правительственный авиаотряд Украины арендует вертолет AW139 для президента Виктора Януковича. Итальянская компания производит не только административную и корпоративную авиатехнику, но и боевые и военно-транспортные вертолеты.

Итальянские вертолеты — это не первая закупка иностранной техники для СЛО «Россия». Для чиновников в правительственный авиаотряд закуплен самолет Airbus Corporate Jet ACJ319, на котором несколько раз уже летал премьер-министр Дмитрий Медведев. При президенте Медведеве в отряд закупили два французских самолета Dassault Falcon 7X, на которых Дмитрий Медведев продолжает летать и на нынешнем посту.

При базовой комплектации стоимость Agusta AW139 может составлять от $6 млн до $9 млн. В России этот вертолет будут собирать по лицензии.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544271#ixzz2K0fbb1mB  

Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии