В декабре стартует инициированная Ростуризмом рекламная кампания отдыха в России, которая рассчитана на российских туристов.
«Кампания планируется в рамках федеральной целевой программы развития туризма (ФЦП). Ее бюджет на 2011 год - 150 миллионов рублей. На следующий год - более 130 миллионов рублей. Целевая аудитория - российские туристы, мы хотим рекламировать для них Россию как туристическое направление. С декабря стартует кампания и дальше уже будет проходить ежегодно», - цитирует слова руководителя Ростуризма Александра Радькова РИА Новости.
Глава Ростуризма также уточнил, что для участия в кампании уже выбраны 16 российских регионов, однако «отбор продолжается».
Радьков добавил, что принятие федеральной целевой программы говорит о том, что правительство расценивает туризм как одну из стратегических областей развития Российской Федерации. Всего планируется направить более 330 млрд рублей на развитие туризма, из которых бюджетные средства составят более 96 млрд, пишет KM.ru.
При этом деньги пойдут не только на развитие инфраструктуры, но и на рекламную кампанию, целью которой является демонстрация туристических регионов России самим гражданам страны.
Ранее мы писали о том, что президент России Дмитрий Медведев призвал всех россиян отдыхать не за границей, а в своей стране.