1.Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса. 2.Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии. 3.Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг. 4.Креатив в бухгалтерской отчетности. 5.Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации. 6.Эффективное уничтожение бухгалтерской документации. 7.Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса. 8.Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой. 9.Основы управленческих поединков: a.можно ли управлять ниже пояса; b.этично ли управлять лежачего; c.три управленца на одного - честно ли это? 10.Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки. 11.Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала. 12.Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания. 13.Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров. |