Booking.com

Диалог Понтия Пилата и Иешуа (Кащенистская Альтернативная версия)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя MartinaF.

Кащенизм — это особый склад мышления, для которого характерны  парадоксальность, критичность, ироничность, частенько уходящая в сарказм, несклонность к принятию каких-либо догматов. Какие-то сочетания этих характерностей порождают нетерпимость к глупости, особенно глупости агрессивной, стремящейся утвердиться и распространиться. Для кащенизма характерно постоянное уклонение от прямых ответов, встречные вопросы и принципиальная парадоксальность мышления, напоминающая дзенские коаны.Ещё одна характерная особенность кащенитской «громатеки» и «арфа-графеи» — слова в ней искажаются не «как слышецца, так и пишецца» (как в языке падонков), а в основном так, чтобы слово (или часть его) становилось похожим на другое слово. Таким образом в слово добавляется подтекст. Так «телевизор» превратился в «тель-авизор», «дорогой» — в «тора гой», а «тора канны» — это на самом деле «тараканы». Отдельно стоит упомянуть такие перлы, как «ксо жалению» и «неко тора евремя» (то есть «некоторое время»), и особенно — euro_эй!, придуманные кащенитами-анимешниками.

П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Ты так считаешь?
И: А вы нет?
П: Ты еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему тебя это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто тебе сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен тебе давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть ты сомневаешься в моих полномочиях задавать тебе вопросы? Ты не веришь что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен тебе это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаешь?
И: А должен?
П: Ты можешь ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это ты вёл проповеди и предсказывал смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Тебе не кажется, что ты переходишь всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это ты ходил по воде, аки по суху и исцелял тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это ты называл себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю тебя казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может всё-таки потому, что я еврей?
П: А ты таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не твои слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если ты это говорил не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Ты думаешь у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомлённости?
П: А может всё-таки сразу на крест?
И: А может вы всё-таки антисемит?
П: А ты таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Ты мне надоел! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Ты таки еврей.
 

 

Наверх страницы

Отели в Италии