Все чаще модные марки предпочитают лица известных актрис знаменитым моделям. Похоже, в условиях финансового кризиса менеджмент марок предпочитает привлекать внимание к своей продукции с помощью популярных модниц, количество поклонниц которых явно превышает количество почитателей красоты моделей. Весенне-летние рекламные кампании 2009 года лишь подтверждают эти слова.
Безусловно, самым громким сотрудничеством стала рекламная кампания нижнего белья для женщин Emporio Armani. В прошлом сезоне мужскую линию представлял футболист Дэвид Бекхэм, а в следующем сезоне лицом рекламы женской линии стала его жена.
Но для Виктории эта рекламная кампания не стала чем-то неожиданным. Не считая рекламы азиатских марок и собственных линий одежды, Posh смогла закрепиться в мире известных брендов. До Джорджио Армани таланты модели в Бекхэм разглядел Марк Джейкобс, проиллюстрировав любовь Виктории к шоппингу в рекламной кампании бренда Marc Jacobs.
Не отстает от Бекхэм и ее давняя подруга Кэти Холмс, которая, похоже, никогда не сможет избавиться от постоянных сравнений с Posh. Началось все с изменения стрижки, а потом и имиджа актрисы, которая становилась все больше похожей на Викторию. Продолжает этот список участие Кэти в рекламной кампании бренда Miu Miu сезона весна-лето 2009, отснятой в ноябре 2008 года в Нью-Йорке. По словам, Mert Alas и Marcus Piggott (они же снимали Викторию Бекхэм для Emporio Armani), вдохновением для этой фотосессии послужили фильмы Феллини.
Кэти не единственное звездное лицо бренда. Ранее Miu Miu рекламировали Хлое Совенье, Ванесса Паради, Дрю Берримор, Кирстен Данст и Линдси Лохан. Традиция будет продолжена и в следующем сезоне, но на этот раз не обойдется без моделей. Они станут красивым фоном для Кэти Холмс.
Так или иначе, но сотрудничество Холмс и Miu Miu навело многих на размышления о том, что Кэти отнюдь не является примером для подражания. Несмотря на то, что этим летом она ввела тренд на подвернутые джинсы, ее поиски стиля для многих остаются лишь поводом для критики. Правда, другая версия причин сотрудничества утверждает, что согласно подписанному контракту Кэти будет носить одежду Miu Miu на публике, возможно, это изменит стиль Холмс в лучшую сторону.
Продолжает покорять мир моды и Скарлетт Йоханссон, тоже не отличающаяся безупречным стилем (достаточно вспомнить ее любимые шорты). На счету этой актрисы уже была громкая рекламная кампания Louis Vuitton, где Скарлетт перевоплотилась в девушку в стиле пин-ап. В следующем сезоне ретро-стиль не покинет Йоханссон: для рекламы новой косметической линии Dolce & Gabbana актриса примерила образ легендарной Мерилин.
По словам Стефано Габбана, никто другой не смог бы стать лицом этой рекламы. «Она очень красивая, но ее красота не отталкивает. Это все очень в стиле Dolce & Gabbana», - считает модельер.
Не будем забывать и о Мадонне, демонстрирующей свое понимание французского духа на снимках для рекламной кампании Louis Vuitton в новом сезоне. Мадонна редко балует моду своим вниманием. Ее наряды давно перестали быть не только актуальными с точки зрения моды, но и эпатажными (что может быть эпатажного в знаменитых позах, демонстрирующих растяжку Мадонны, и ее любимых колготок в сетку?). Да и рекламные кампании с ее участием – большая редкость.
Приглашая не-икон-стиля, бренды очень рискуют, ведь это послание может быть прочитано отнюдь не любовью к таланту и красоте звезды, а исключительно потерей чувства стиля. Но, возможно, это не так, и ценители утонченной моды, чей талант ежедневно раскупают на must-have модницы во всем мире, просто сжалились над не-иконами-стиля и спасают их от самих себя. Тогда число спасенных не должно ограничиваться Кэти и Скарлетт.
(C)ladys-style.ru