Booking.com

День дурака в Рунете и макропопулярность микроблога

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя A.Belgorodskiy.
01 апреля 2009 г.  18:07

Вести.net: День дурака в Рунете и макропопулярность микроблога

Всемирный День дурака, пожалуй, самое некомфортное время для веб-серфинга. Мало того, что многие ресурсы отмечают праздник дезинформацией, так еще получить ее становится непросто. К примеру, популярный портал bash.org.ru на день превратился из цитатника Рунета в цитатник "Байнэту"- все сообщения и ссылки на белорусском языке.

Более крупные игроки интернет-бизнеса шутят по-крупному – сервисами. С ног на голову поставил все Google - владелец YouTube. Чтобы привыкнуть к новому мировоззрению, дается несколько советов: простейший - перевернуть монитор, чуть сложнее - повернуть голову. Ну и самый экзотический - поехать на другой континент, в Австралию.

Шутки разработчики прописали и в поисковый движок: например, на запрос "погода в Москве" Google выдает предположение: "возможно, вы имели в виду "хочу на Канары?"

Поисковик с российской пропиской, Яндекс, тоже шутит с погодой. Предлагает пользователям попытать удачу - поиграть на климатическом одноруком бандите и составить таким образом свой прогноз. Ну и как водится в случае с азартными играми, чаще остаешься в проигрыше.

А вот владельцы онлайн-дневников Livejournal, напротив, на высоте. 1 апреля Яндекс на голубом глазу сообщает каждому блогеру, что в рейтинге читаемости он самый первый.

Впрочем, оба соревнующихся поисковика, Яндекс и Google, 1 апреля ходят гоголем. И Гоголем же выглядят. Нынешний День дурака совпал с 200-летием со дня рождения великого писателя. Яндекс к тому же поисковые запросы пересыпает цитатами из классика, а при нулевом результате авторитетно заявляет: "Гоголь об этом еще не писал".

***

Микроблоги обретают макропопулярность. Владельцы Twitter решили пополнить ряды своей сети блогов знаменитостями. И придумали новую услугу и одновременно вакансию для пользователей - она получила название VIP-консьерж. В его обязанности входит привлечение новых известных персон в ряды Twitter-блогеров, а также надзор и помощь звездным новичкам. Этакое сетевое сопровождение по Twitter, предоставляется только известным персонам. А их предостаточно: Барак Обама, Джон Маккейн, Бритни Спирс, 50 Cent, Стивен Фрай, Эштон Катчер, Деми Мур, Шакил О’Нил, Виктор Ющенко давно делятся своими мыслями с пользователями в микроблогах.

Правда, пока непонятно, в чем именно надо будет помогать пользователям, наверное, самого простого сервиса. Ведь Twitter позволяет в реальном времени делать записи длиной не более 140 символов. Именно простота и краткость обеспечили большую популярность ресурсу, в активе которого пять миллионов пользователей. Впрочем, сетевые специалисты предполагают, что за VIP-консьержем кроется возможность стать веб-прислугой для "звезды". И, вероятно, для кого-то это станет самой лучшей работой в мире – официально писать в блоге от лица, например, Бритни Спирс.

Источник:   http://www.vesti.ru/doc.html?id=270406

Наверх страницы

Отели в Италии