Booking.com

Достопримечательности Италии стали слишком дороги для туристов

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Sve.

Туристический бизнес Италии переживает худший период за последние шесть десятков лет. В 2008 году турпоток сюда сократился на 25% по сравнению с показателями предыдущего года, и на 2009 год прогнозы еще более пессимистичны. Резкое снижение спроса на отдых в этой стране местные туроператоры отметили еще полгода назад.

Так, если ранее экскурсии заказывались под группы до 45 человек, то теперь на линию приходится выводить автобусы меньшей вместимости – группы не превышают 20 туристов. Общее падение спроса на этот вид туристического досуга оценивается в 30%.

Все меньше туристов приезжает в Италию из Европы и Японии. С начала 2009 года отмечается снижение количества выданных гражданам России виз в Италию на 26%. Для того чтобы вернуть интерес россиян к отдыху в этой стране, итальянские консульские власти объявили о возможности выдачи нашим туристам визы сроком на 6 месяцев.

Особенно сильное сокращение турпотока произошло со стороны США: с 2,5 миллионов человек в 2006 году до 1,75 миллиона человек в первые девять месяцев прошлого года. С тех пор эта цифра продолжает уменьшаться.

В свою очередь, отели вынуждены снижать цены, что способно вернуть хотя бы некоторое количество туристов. Вместе с тем, как отмечает eTurboNews, наряду с уменьшением цен ограничивается и число услуг. Так, роскошные отели Италии все реже предоставляют халаты, тапочки и другие привычные в номерах такого качества вещи. (перевод Travel.ru)

 

 

Наверх страницы

Отели в Италии