Booking.com

Антикризисная винотерапия класса гран крю

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Santina.

Антикризисная винотерапия класса гран крю
23 марта 2009, lussuosissimo.com



Есть мнение, что победить кризис можно лишь смелостью новых начинаний - этой логике следуют французские предприниматели и супруги Матильда и Бертран Тома, основатели знаменитой сети «винных» спа-центров Caudalie, открывшие в этом году новый «филиал» в Нью-Йорке. Связь с вином здесь совсем не случайна - родовое поместье Матильды Тома, Chаteau Smith Haut Lafitte, находится в 15 км от Бордо, во всемирно известной винодельческой зоне, и именно оно в 1993-м году стало местом «открытия» винотерапии и первым институтом красоты, где ее применили. «Открытие» состоит в использовании «винного материала» (виноградных косточек, кожицы и листьев) как средства борьбы со старением организма. Доказано, что виноградные косточки обладают активными веществами, полифенолами, способными связывать свободные радикалы, которые ответственны за возрастные изменения кожи.

Супруги Тома получили специальный патент на использование винных «производных» в косметологии, и с 1996-го года на развитие их идеи работает специальная команда исследователей при факультете фармацевтики университета Бордо. Проект Caudalie, начавшийся в поместье Château Smith Haut Lafitte, в 2003-м году добрался до Италии, в 2006-м - до Испании, а теперь переплыл и Атлантику, чтобы обустроиться в Нью-Йорке, в отеле «Плаза» на Пятой Авеню.

«Мы захотели показать нью-йоркцам французскую жизнь «в разрезе», донеся «искусство лозы» до самой сердцевины Большого Яблока, - описывают свою идею создатели Caudalie. - Как всегда, в интерьере спа-центра использованы только ценные натуральные материалы (вишневое дерево, темный камень, радика), которые дарят этим стенам настоящий французский шарм. Мы гордимся тем, что Caudalie вплетается в историю отеля «Плаза», символа величественной и ослепительной Америки».

Связь с виноградом, из которого добываются активные вещества для всех косметических продуктов компании, подчеркивается и визуально, с помощью особенного интерьера: стены центра (общей площадью 800 кв.м.) украшены вдохновленными лозой работами французского фотографа Жюльена Оппенайма и разнообразными скульптурами. Побеги винограда «вплетены» в конструкцию 14 винотерапевтических кабин, а также кабины Vip с приватным залом релакс и бассейном для процедуры Bain Barrique, «купание в баррике», с использованием виноградных выжимок.

Специально для нью-йоркского проекта гамма услуг Caudalie была дополнена двумя процедурами маникюра и педикюра Fresh Grape, включающими глубокую очистку кожи с помощью красного тростникового сахара и массаж с маслом виноградной косточки.

В дополнение к спа-центру в «Плаза» открылся и первый «винный бар» проекта Caudalie, French Paradox Wine Lounge, с дежурным соммелье, который поможет гостям не заблудиться в погребе меж пятьюстами представленными «гран крю».

Наверх страницы

Отели в Италии